У подростковых преступных группировок много привлекательных для ребенка сторон, в частности:
Банды — это группы неимущих и отверженных сверстников. Ключ к тому, чтобы преодолеть привлекательность банды, — обеспечить ребенку альтернативное окружение сверстников, где он будет заявлять о себе и получать положительное внимание. Подобных альтернатив существует две:
Другой важный фактор, помогающий преодолеть соблазн банд, — это наличие взрослого наставника. К сожалению, взрослых наставников-мужчин очень мало, особенно в центральной части городов. Как заметил один офицер полиции: «Эти детишки не только никогда не жили под одной крышей со взрослым ответственным мужчиной, они даже никогда не встречали таких». К счастью, все больше организаций вводят в свой состав мужчин-наставников, чтобы те стали ролевой моделью для асоциальных детей.
Мы делаем ставку на то, чтобы научить асоциального ребенка стать ответственной и важной силой в мире. Если не показать таким детям, как стать ячейкой социальной системы, они создадут свою собственную систему, напрочь лишенную моральных устоев. Поэтому обществу принципиально важно научить подрастающее поколение использовать свое творческое начало, находчивость и организационные задатки социально конструктивными путями.
В своей книге «Высокий риск: дети, лишенные совести» Кен Магид и Кэрол Маккилви описывают тревожный социальный феномен, а именно детей, лишенных связей. Из-за разрушения процесса создания эмоциональной связи в первые два года жизни непривязанные дети лишены способности доверять и любить. В результате утраты доверия к миру они создают фальшивое «я», чтобы манипулировать, чаровать и контролировать взрослых, которые их окружают. Из таких детей, как правило, вырастают воры, жулики, наркоманы, психопаты и бандиты.
Многие дети такого типа проходят систему приема на воспитание. Один из ранних признаков того, что ребенок не умеет доверять и любить, — это то, что он избегает прямого зрительного контакта, не смотрит в глаза. Если ваш воспитанник избегает смотреть в глаза, нужно начать налаживать зрительный контакт, пристально глядя на ребенка, как мать подолгу любящим взглядом смотрит на младенца. Кроме того, полезно обнимать и держать ребенка как можно больше — сколько он позволит. Такой зрительный контакт и прикосновения воссоздают раннюю связь между матерью и младенцем и тем самым облегчат налаживание контакта между вами и воспитанником. Однако нужно помнить, что у некоторых народов прямой зрительный контакт считается невежливым и его недостаток не является знаком ослабления связи родителя и ребенка.
В большинстве своем асоциальные дети, которые ведут себя вызывающе, не являются социопатами, лишенными связей и способности любить и доверять. Их поведение — крик о помощи, а не злодейство. Правда, детей, которые совершают опасные поступки, нужно жестко контролировать, им необходима тщательная опека взрослых. Но даже с ребенком, находящимся под контролем, следует обращаться с уважением и не унижать его достоинство.
Страдающий ребенок больше всего нуждается в том, чтобы ему повторяли, какой он хороший и как достоин любви. Преодолевая свой стыд и осознавая, что он достоин любви, ребенок начинает проявлять свою глубинную душевную красоту и прелесть. Энергия, которая раньше была деструктивной, становится конструктивной, как только она получает альтернативный способ выражения.
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: