Ю. Валленштайн утверждает, что «по мере взросления молодые люди вновь и вновь так или иначе дают понять, что они нуждаются в существовании прочной внутренней структуры их семьи и четком родительском руководстве... Не может не вызывать тревогу и неуклонно возрастающее число молодых людей, ощущающих себя "покинутыми" как в физическом, так и в эмоциональном отношении».
Вот какие данные оказались в распоряжении доктора Ю. Валленштайн в результате ее исследований, проведенных на основе работы с учащимися среднеобразовательных школ:
• Дети из неразрушенных семей имеют несомненно более высокий рейтинг как в области социальной адаптации (куда входят такие показатели, как популярность среди сверстников, способность к коммуникации, завязывание полноценных взаимоотношений), так и по общим показателям успеваемости в школе (более высокий коэффициент интеллектуального развития, более высокие оценки, способность к самодисциплине).
• Из числа воспитывающихся в семьях с двумя родителями проявляют высокую активность
• Из числа воспитывающихся в неполной семье проявляет высокую активность
• Из числа воспитывающихся в семьях с двумя родителями проявляют низкую активность
• Из числа воспитывающихся в неполной семье проявляют низкую активность
• Девочки проявляют значительно большую способность к адаптации, чем мальчики, как в социальном плане, так и в учебе, что предположительно можно объяснить тем, что на мальчиков сильнее влияет отсутствие в семье отца.
А мы все еще не торопимся начать борьбу за удержание наших семей от повторного распада!
Будет хорошо, если, последовав предлагаемому нами плану действий и рекомендациям, вы не пополните собой и своими детьми эти ряды удручающих цифр. Воспитывающий ребенка в неполной семье родитель может добиться хороших результатов — может и должен добиться, хотя для этого ему придется немало потрудиться.
Повторный брак возникает в том случае, когда один или оба из вступающих в новую связь партнеров имеют по одному ребенку или по несколько детей. Именно наличие ребенка определяет возникновение ситуации повторного брака. И именно детей часто обвиняют в разрыве этих отношений.
Нам приходится довольно часто слышать от родителей жалобные стенания: «Дети ломают наши отношения!» Это утверждение в устах родителей служит признанием ими своей беспомощности. Демонстрирующие ее матери и отцы наносят детям глубокую травму: они предоставляют детям такую власть, с которой ребенок не в состоянии управиться, а после этого обвиняют детей в пагубном влиянии на их не сложившийся брак. И ведь ребенок действительно является причиной его разрушения. Только винить ребенка за это — бессмысленно: ему необходимо наличие прочной, надежной основы во всем, что его окружает, необходим свод правил поведения и руководство взрослых. И если чего-то мы не делаем, то в этом только наша вина.
Дети хотят вернуть, свою прежнюю семью. Они выказывают это всем своим поведением, направленным на нового в их жизни человека. Они могут проявлять грубость в обращении с нами, откровенную дерзость, неповиновение, могут демонстративно игнорировать наше присутствие или провоцировать нас на открытую ссору. Все это для того, чтобы заставить нас почувствовать себя несчастными — такими же, какими чувствуют себя они сами.
Кто повинен в зарождении этих чувств, не имеет значения. Важно лишь, чтобы вы и ваш партнер знали: оказавшийся в новой семье ребенок не является ни злобным, ни мстительным по своей натуре. К проявлению подобных качеств его побуждает только страх.
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: