5 декабря 2014 г.

Почему 56-летняя Мадонна стала лицом Versace

В новом сезоне итальянский бренд Versace будет уже не Леди Гага, а Мадонна, в августе 56-летие. Певица превосходно, а рекламной кампании, по словам Мерта и Маркуса, проявят ее с сторон.

Для Донателлы Версаче Мадонна – не подруга, но и муза. Если Леди Гага в прошлогодней съемке больно напомнила Донателлу, то поп-королеве она разрешила в кадре быть собой. «На съемке Мадонна спросила меня, какой образ ей нужно изобразить. Я ответила, что хочу, ты была Мадонной, оставайся собой. И рассмеялась» – рассказывает креативный директор марки. Более того, она в восторге, когда Мадонна одежду Versace.

Но не главное, ведь Мадонна стала послом в четвертый раз. Десять лет назад бонусом к гонорару в более 10 долларов получила в течение двух бесплатно брать наряды из коллекций и возможность отдыхать в миланском имении Версаче. Поп-королеву снимал Марио Тестино, как в первый раз – в 1995 году, Стивен Мейзел.

Но Мадонна – еще и бизнес-леди, успешный сценарист, продюсер, филантроп. Снимки «20 спустя» станут знаковыми. Почему? Да потому что «Мадонна является человеком, который сам своей жизнью. Она – для подражания, ролевая модель, на ориентируются женщины, понять, что мы можем делать все, что хотим, того, хотим, и не идти на компромиссы». Так считает Донателла Версаче. А считаете вы?

Рекомендовать:
Отправить ссылку Печать
Порекомендуйте эту статью своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для участия в бонусной программе и в розыгрыше ПРИЗОВ!
См. условия подробнее