23 января 2016 г.

Вся жизнь — коктейль : что общего у моды и алкоголя. I часть

«Если круглая и желтая, как ломтик лимона, вся жизнь — коктейль», — Бегбедер, а уж он знал толк в вещах.


урные двадцатые. Ревущие двадцатые. Век джаза и мифов, непревзойдённым рассказчиком которых был Фицджеральд. Он создал великолепную эстетику опасных самих себя модных в розовых костюмах-тройках и в порыве чарльстона из бисером бахромы и страусиного пуха, длинные загорелые спины.

Америка, в войне неизмеримо меньше Европы, на полную катушку, порождая self-made-man-выскочек собирательного Гэтсби, Форда и протагонистов «американской мечты».


Сухой закон как будто и не мешал «потерянному поколению» брать от века джаза все его удовольствия, но когда Фицджеральд упомянул о дайкири в «По ту сторону рая», популярность напитка взлетела до небес. В одном из эпизодов романа заказывают по порции двойного дайкири в качестве предвестника нежной ночи, заканчивается галлюцинациями – и эпоха джаза.

Другой популярный коктейль – «Александр», обязан своему появлению «сухому закону» и модному литературному критику Александру Вуттоку, который частенько в главный подпольный (а же еще) бар высшего общества «Speak Easy» стаканчик. Сладкие составляющие (сливки и ликер Creme de Cacao) маскировать бренди и обходить запрет на продажу алкоголя, и положило начало коктейльной культуре в США.

Условно «век джаза» можно было бы в «век коктейлей», в при этом, конечно, не алкоголь. Безудержная послевоенная жадность к удовольствиям, смешение в модерна всего лучшего, мог в то время предложить мир.

Египетская и античная эстетика ар-деко, «русские сезоны» и роскошь Пуарэ, военная одежда пилотов и «траншейный плащ» Берберри, Шанель, морская полоска и бижутерия вместо бриллиантов – смешалось в коктейле 20-х, с всякого, кто не готов к переменам.


В 20-х Скиапарелли вдохновение в татуировках матросов, вязаных свитерах армянских эмигрантов, этнических принтах Африки, авиации, спорте – создала разделенную юбку (кюлоты, ага), ставшую любимой одеждой феминисток, черное платье, рисунок «рыбий хребет», купальный телесного бикини… Коктейльная вечеринка до 1928 Великой Депрессии, а потом на переместилась в Европу.

ВСЕ СМЕШАЛОСЬ В КРЕПКОМ КОКТЕЙЛЕ 20-Х, СБИВАВШЕМ

С ВСЯКОГО, НЕ ГОТОВ К ПЕРЕМЕНАМ

з США, попали в Европу. произошло и с одним из модных 30-х «Морской бриз». Его популярность неразрывно связана с введенной в 20-х годах в обществе модой на загар, приобретенный на курортах Италии, Испании, Южной Франции и – в Европе, и на пляжах Калифорнии – в США. Впрочем, богатые янки часто наведывались в Европу: в Старый свет считались престижными, родители отправляли отпрысков на каникулы «окультуриваться», а жены промышленников, совсем как «новых русских» в 90-х и начале 2000-х, приезжали в Европу, чтобы прошвырнуться по и сыграть в казино. гедонизма лонги — коктейли, которые пьются не залпом, а долго, ведь модному и человеку некуда спешить.

Название придумал журналист, впервые попробовал его в одном из закрытых нью-йоркских клубов. Из-за действующего в США «сухого закона» он вынужден использовать иносказательную о «коктейле, который заставляет почувствовать ветер, на берегу моря». этой все называть «Морской бриз».


Благодаря дешевизне и простоте (коктейль на джина, просто с и льдом) он вскоре стал популярен в США, а и в Европе.

С стороны, 30-е запомнились из главных интриг в моды — Эльзы Скиапарелли и Шанель. Это было противостояние совершенно мировоззрений и философий эпохи и с ее «крестьянской практичностью» и простотой и с ее эксцентричностью римской и тягой к эпатажу. Однако обеих объединяли новаторство, талант, трудоспособность и умение улавливать идеи.

Коктейли 30-х так же контрастны, как и того времени: шелковые платья-комбинации, сшитые «по косой», элегантные твидовые костюмы, шляпки-таблетки с и юбки чуть колена маскулинных широких брюк, пиджаков, смокингов, «шокирующего розового», и других ингредиентов.


Наверное, главным коктейлем можно назвать «Белую леди» и потому, что в истории ювелирного 30-е называют «белым периодом» из-за моды на белые драгоценные металлы: платину и белое золото. По версии, автором коктейля был ирландец МакЭлхон, работавший барменом в парижском «Harry's New York Bar» (в его оригинальном вместо джина содержался ликер), а вот американцы отдают пальму бармену Гарри Кээрдоку из знаменитого отеля «Савой». Во многих книгах о искусстве приходят к выводу, что вполне случайное рецептов.

ФИЛОСОФИЯ ГЕДОНИЗМА ПОРОДИЛА ЛОНГИ — КОКТЕЙЛИ,

КОТОРЫЕ ПЬЮТСЯ НЕ ЗАЛПОМ, А ДОЛГО, МОДНОМУ И

ОБЕСПЕЧЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ НЕКУДА СПЕШИТЬ

конце 1930-х начинается то сумасшествие, которое до сих пор представляет среднестатистический постсоветский человек, о коктейлях: берег, океан и вычищенный ананас вместо бокала, украшенный отвратительным бумажным зонтиком и мишурой.

Дело в том, 1937 в разразилась гражданская война, и страны, СССР и США не замедлили отправить свои войска. Так в моду вошли берет, горошек — популярный принт 40-х годов, рукава-фонарики, жакеты и болеро, и гребни в на манер танцовщиц фламенко, а эспадрильи — мы же помним о модном курортном отдыхе предвоенных лет. мелодиями времени Рио-Рита, самба, и ча-ча-ча — танцы Карибского происхождения.

Когда США оказались отрезаны от войной, их испаноязычной заграницей оказались Мексика, Куба и Америка, в моду вошли и латино-американские мотивы: тюрбан, позаимствованный у работниц сахарных плантаций, экзотические шляпки, украшенные тропическими фруктами, крупные браслеты, и серьги.


Популярность украшения из золота, из малого количества металла массивное, но внутри изделие.

Так вот, к коктейлям. 40-е вместе с модой подарили нам «Куба Либре», «Пина Коладу» и «Маргариту». «Куба Либре» — «Свободная Куба», случайно: бы в один из дней в бар группа солдат в увольнении, и из попросил коктейль с ромом, кока-колой и льдом. добавил лимона — и вуаля! Другой знаменитый коктейль на основе рома, сока и молока — «Пина Колада», который подают со и долькой ананаса. В Пуэрто Рико находится памятная в честь коктейля «Пина Колада» и создателя Рамона Ривьеры, а коктейль национальным напитком.

С «Маргаритой» же не интересная история. не то в 1936, не то в 1948-м, коктейль, по одной из легенд, был придуман для актрисы Марджори Кинг (то есть Маргариты), у была аллергия на все виды алкоголя, текилы — но текилу она не любила. бармен смешал текилу с ликером, добавил свежевыжатого лайма, обмакнул края в сок и их солью.


Вот такая карибская смесь из горошка, фруктов и с текилой.

ПОСЛЕ ЖЕНЩИНАМ НЕОБХОДИМЫ ДВЕ ВЕЩИ:

ТОНКАЯ И БАРНЫЙ ЖАКЕТ, ЧТОБЫ

ХОДИТЬ НА КОКТЕЙЛИ

осле женщинам, по мнению Кристиана Диора, были необходимы две вещи: талия и барный жакет, ходить на — а они в 50-е так, что в своем рассказе Сэлинджер не упоминал «Мартини» или «Виски с содовой».

Диор, на Франции и ее элегантными подругами, считал, что такой жакет должен в каждой женщины, ведь в 50-х коктейли, из США и Нью-Йорка, стали настолько популярными, что без не ни приличная встреча, или даже просто знакомство. жакет собой облегающий лиф до талии, оборкой пеплум. жакеты шил из атласа или шелка, носить с зауженными укороченными брюками, юбкой-карандаш традицинной юбкой New Look — внимание! — коктейльной длины выше щиколоток.

Что означало выражение «пойти на коктейль» в 50-х? Чаще всего имелось в спуститься в бар отеля, выпить «Мартини». «Мамочка в отель и мартини с миссис Хаббель. А оливку принесет тебе», — говорит Сэлинджер одной из героинь в «Девяти рассказах».


Благодаря «Мартини» стал самым коктейлем десятилетия. Во многих барах смешивать «Мартини», заменяя джин водкой — именно такой вариант напитка предпочитал Бонд: помнят культовую фразу «взболтать, но не смешивать»?

«Водка-Мартини» и другое название — «Веспер», но все о же Джеймса Бонда, рецепт которого описан Яном Флемингом еще в «Казино «Рояль». Название же «Веспер» — это имя Линд, первой девушки Бонда. чем же мода? Если приглядеться, то перевернутый бокал, в принято подавать «Мартини» с оливкой, очень похож на Dior New Look: тонкая талия и юбка. А Мэрилин Монро, кстати, любила выпивать «Манхэттен» — тоже придуманный во времена «сухого закона».

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Рекомендовать:
Отправить ссылку Печать
Порекомендуйте эту статью своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для участия в бонусной программе и в розыгрыше ПРИЗОВ!
См. условия подробнее

Самое популярное

Муж беременной жены

Может быть, вам встречались фигурки обезьянок из Индии: одна из них закрывает глаза — это означает «не смотрю плохого»; другая закрывает уши — «не слушаю плохого»; еще одна закрывает лапкой рот, что значит «не говорю плохого». Приблизительно так должна вести себя беременная женщина.

Сколько раз "нормально"?

Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.

Лучшая подруга

У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.

Хорошо ли быть высоким?

Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.

Подражание и привлекательность.

Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.

Как размер бюста влияет на поведение мужчин.

Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.

Почему мой ребенок грустит?

Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?