№ 47/17

Самое популярное

Муж беременной жены

Может быть, вам встречались фигурки обезьянок из Индии: одна из них закрывает глаза — это означает «не смотрю плохого»; другая закрывает уши — «не слушаю плохого»; еще одна закрывает лапкой рот, что значит «не говорю плохого». Приблизительно так должна вести себя беременная женщина.

Сколько раз "нормально"?

Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.

Как размер бюста влияет на поведение мужчин.

Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.

Хорошо ли быть высоким?

Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.

Лучшая подруга

У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.

Купание в естественных водоемах.

Купание в реке, озере или море — это один из наиболее эффективных способов закаливания.

Как поделить семейные обязанности.

Нынешние амазонки совсем не против того, чтобы уступить место мужу на кухне или поручить ему заботу о потомстве. Но готов ли сильный пол к переделу семейных обязанностей?

Влияние личного бренда на жизнь и бизнес

IMG_7188.jpg

Екатерина Кононова, основатель Лаборатории личного брендинга BAKE Pro.

Почему одни, становясь успешными в жизни и бизнесе, с легкостью добиваются известности и превращают свой имидж в сильный личный бренд, а другие – бьются как рыба о лед, пытаясь взрастить свой успех? Со стороны кажется, что у первых козыри на руках благодаря пресловутой фортуне, а другим просто не повезло. На деле козырей нет ни у первых, ни у вторых. Просто одни строят замок по-настоящему, а другие – делают вид.

Помогая строить личный бренд многим предпринимателям, я порой сталкиваюсь с тем, что люди используют инструменты построения бренда, но выходят из игры, не достигая высшего результата, в случае с личным брендом – это высшая стадия развития имиджа человека, то состояние репутации, когда послания человека несут ясный и позитивный смысл. То есть, посмотрев его страницы в социальных сетях, прочитав пару интервью, глянув на фотографии и видео, можно предельно просто обозначить, что он собой представляет, чем занимается и какова его миссия.

Представим простую ситуацию: два спикера на конференции. Первый говорит хорошо поставленным голосом, показывает яркую презентацию и даже аудиторию вовлекает в процесс. Но чего-то не хватает – возникает ощущение, будто человек не до конца честен или не отработал на полную. А второй спотыкается на каждом слове, не задает слушателям вопросов, еще и презентация на коленке слеплена, но слушаешь его и хочется продолжения. Да, он не эксперт в публичных выступлениях пока что, зато говорит о том, что делает, слушает свое сердце и живет так, будто на него никто не смотрит.

Какой спикер лучше? В рамках личного брендинга ни первый, ни второй. Но у второго потенциал больше потому, что каждый из нас может добиться выдающихся результатов, соединив теоретические знания личного брендинга и жизнь без наблюдателя. Проще говоря, личный бренд – это не просто правильная коммуникация и внешние атрибуты, а первооснова человека – его идентичность.

Внутреннее «Я» и личный бренд

IMG_7869_2.jpg

 Влияние личного бренда на жизнь многие оценивают ошибочно, полагая, что личный бренд – это история про деньги, которые падают с неба, и сотни тысяч подписчиков в инстаграмме. На самом деле, деньги, подписчики, Дон Периньон и люкс в Four Seasons не всегда имеют отношение к репутации. Играть на публику или не играть – решает каждый сам, но как быть с внутренним ощущением самого себя, той самой идентичностью?

Любой транслируемый аудитории образ должен в идеале совпадать с представлениями человека о себе: с тем, что он думает о себе, как оценивает себя, свои индивидуальные характеристики и возможности, как ощущает собственную ценность и значимость. Внутреннее «Я» должно быть максимально согласовано с тем, как устроена внешняя жизнь человека. Проще говоря, транслируя в мир идеи и ценности, не согласованные с внутренними убеждениями, можно прийти к дисгармонизации личности и даже депрессии. В откровенных интервью медийных персон часто можно встретить банальную историю о том, что «наш роман был частью пиара, я много лет жила с камнем на душе и рада, что наконец-то рассказала правду».

В личном бренде и в целом в пиаре такие штуки плохи – рано или поздно несогласованность внешнего и внутреннего приводит к краху и личного бренда, и личности. Поэтому важно еще и отключаться от внутренних ограничителей: а что, если меня не поймут, не примут, осудят? Поверьте, рассказать, что торт не удался, лучше, чем описать, какой он вкусный и пообещать кусочек при личной встрече.

Какой станет ваша жизнь, если вы точно узнаете, что вас никто никогда не осудит? Вы скажете, что вы думаете на самом деле? Сделаете то, что давно хотели, но откладывали на потом?

Разница между тем, кто является брендом, и кто играет в человека-бренда проста. Первые знают свою целевую аудиторию, понимают, как хотят, чтобы их воспринимали, согласовывают транслируемые убеждения с внутренними убеждениями и отправляются в путешествие к своей мечте. Вторые хаотичны, бояться шагнуть не туда и делают хорошую мину при плохой игре. Обращаясь к примеру со спикерами, бренд нужен тем, у кого горят глаза, есть понимание, как изменить мир – не только ради собственной наживы, а ради общего процветания. Бог есть в каждом из нас, но не каждый готов стать Богом в текущих социальных реалиях. Только у таких людей получается стать успешными, известными и с деньгами, которые, к сожалению многих обывателей, не падают с неба.

Чем сильнее личный бренд, тем больше заработок в бизнесе

Развивая личный бренд, надо понимать, что в первую очередь – это инвестиции в себя и в светлое будущее. В денежном выражении результаты проявляются по-разному: от увеличения числа клиентов до получения доли в бизнесе. Чем больше человек вас знает, тем сильнее работает сарафанное радио, а зарабатывая положительную репутацию, вполне закономерно повышать стоимость своих услуг.

Продажа рекламы и комиссия партнерских программ

Если присмотреться к любому популярному профилю в инстаграме, то можно заметить уместные, а порой и не очень рекомендации, начиная от отбеливающих зубных полосок, заканчивая приложениями и турагентствами. Одна такая публикация может стоить 100 000 рублей, а то и выше. Другой способ зарабатывания денег на рекламе – получение процентов за привлеченных клиентов, например, для банка или книжного магазина.

Привлечение статусных партнеров и доля в бизнесе

С помощью успешного личного бренда можно условно “порвать потолок” своих текущих возможностей и попасть в высшую лигу игроков рынка. Привлечение инвестиций, сотрудничество с более статусными партнерами – все это новый уровень в бизнесе. Самый высокий уровень – когда лидеру мнений предлагают долю в бизнесе, лишь бы он дал воспользоваться своей репутацией.

Чтобы построить замок иметь козыри в рукавах и быть, а не казаться, успешным, важно стремление к глобальным изменениям. Личный бренд в таком случае – лучший способ создать рычаг для перемен.

Рекомендовать:
Отправить ссылку Печать