№ 47/17

Самое популярное

Муж беременной жены

Может быть, вам встречались фигурки обезьянок из Индии: одна из них закрывает глаза — это означает «не смотрю плохого»; другая закрывает уши — «не слушаю плохого»; еще одна закрывает лапкой рот, что значит «не говорю плохого». Приблизительно так должна вести себя беременная женщина.

Сколько раз "нормально"?

Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.

Как размер бюста влияет на поведение мужчин.

Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.

Хорошо ли быть высоким?

Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.

Лучшая подруга

У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.

Купание в естественных водоемах.

Купание в реке, озере или море — это один из наиболее эффективных способов закаливания.

Как поделить семейные обязанности.

Нынешние амазонки совсем не против того, чтобы уступить место мужу на кухне или поручить ему заботу о потомстве. Но готов ли сильный пол к переделу семейных обязанностей?

Вчера, сегодня и завтра обувной компании Santoni

Итальянский обувной бренд Santoni появился в 1975 году, но в родной стране он начал действовать широко не столь давно. «Это может показаться странным, но в последние годы мы увеличили присутствие на итальянском рынке: мой отец действовал с прицелом на экспорт, в 1990-е почти 100% обуви продавал за рубежом. Сейчас достигнут баланс — экспортируется примерно 81%», — сказал сегодняшний владелец семейной компании Джузеппе Сантони в июне 2016 газете Il Sole 24 Ore. А посвящена статья последним финансовым достижениям бренда. Эта информация будет интересна и многим российским читателям, поскольку в нашей стране у него много поклонников, он действует здесь давно — полтора десятилетия — и успешно.

Увеличение товарооборота и производства

В последнее время не все люксовые марки могут похвастаться ростом, а Santoni может: в 2015 году товарооборот вырос на 12%, достигнув 70 млн евро. Тот же тренд отмечен и в начале 2016. Основная реализация происходит в Западной и Восточной Европе — 41%, и Россия, видимо, входит сюда. Далее идут США — 20%, Дальний Восток — 15%, Ближний Восток — 3%. Исходя из того, что на родине брендом продается 19% продукции, на остальные части света (Австралия, Южная Америка...) приходятся 2%. Подчеркнем, что создание обуви Santoni осуществляется исключительно в Италии, происходит это вручную, задействованы около 500 работников. Однако скоро компанию ждет расширение, а значит, и увеличение доходов.

На 2016 год запланировано открытие новой большой производственной площади. «Мы добавим 5 000 квадратных метров для производства изделий из кожи и складирования. Таким образом, общая площадь превысит 20 000 квадратных метров. Как всегда, все будет сделано с вниманием к окружающей среде: уже сегодня благодаря солнечным панелям мы самодостаточны с энергетической точки зрения, даже продаем излишки», — говорит Джузеппе Сантони. Также он отмечает, что в 2017 компания откроет примерно 10 розничных магазинов. Кстати, в том интервью он похвалил российских ритейлеров бренда, причем не только московских, но и екатеринбургских, сочинских. В разных городах России изделия Santoni предлагает магазин «Кашемир».

Джузеппе Сантони об успехе семейного дела

Успех Santoni — это правильные действия основателя компании и его сына. «Переняв эстафету у отца Адреа, который вдохнул жизнь в бренд и компанию в 1975 году, я несу ответственность за будущее, поэтому должен учитывать изменения вкусов и потребностей клиентов. Но никогда не меняется наше маниакальное внимание к продукту, страсть к мастерству и акцент на деталях. Никто среди производителей мужской обуви высокого класса не предлагает такого соотношения цены и качества, как мы», — делится Джузеппе Сантони. При этом его компания с 2005 года занимается и женской обувью, по качеству и красоте не уступающей мужской. При Джузеппе в каталоге появились, наряду с формальными, полуформальные и даже спортивные модели. Найти и приобрести разную обувь Santoni, а также кожгалантерею, аксессуары марки можно на странице http://cashmere.ru/brands/santoni/.

Источник:

http://www.ilsole24ore.com/art/moda/2016-06-23/santoni-2016-crescita-doppia-cifra-l-export-vale-oltre-l-80percento--113820.shtml?uuid=ADbH9ch

Рекомендовать:
Отправить ссылку Печать