№ 13/24

Самое популярное

Муж беременной жены

Может быть, вам встречались фигурки обезьянок из Индии: одна из них закрывает глаза — это означает «не смотрю плохого»; другая закрывает уши — «не слушаю плохого»; еще одна закрывает лапкой рот, что значит «не говорю плохого». Приблизительно так должна вести себя беременная женщина.

Сколько раз "нормально"?

Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.

Лучшая подруга

У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.

Хорошо ли быть высоким?

Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.

Как размер бюста влияет на поведение мужчин.

Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.

Подражание и привлекательность.

Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.

Почему мой ребенок грустит?

Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?

Может пригодиться

Что такое хороший каталог?

12 декабря 2017 г.

Не секрет, что многие представительницы прекрасного пола уже вовсю пользуются интернет-магазинами косметики. Попробовав однажды товар, нет, пожалуй, необходимости тратить время на походы по магазинам, если вы точно знаете, что желаете приобрести. В принципе, для тех, кто уверен в марке, либо имеет полную информацию о товаре, например, по популярному в дамской среде «сарафанному радио», да и просто для тех, кто не прочь рискнуть и попробовать что-то новое и неожиданное, покупка в интернет-магазине – это познавательно, интересно, да еще никаких физических усилий и специально отведенного времени не требует.

В общем, все большее количество женщин, и речь идет не только о молодом и продвинутом в современных технологиях поколении, приобретают декоративную, уходовую косметику, парфюмерию в интернет-магазинах.

Конечно, в солидном интернет-магазине на одной площадке вы найдете гораздо большее количество товаров, нежели на полках традиционного магазина. Порой зайдешь – и глаза просто разбегаются.

Например, заглядываем мы в каталог туши для ресниц – в любом магазине уж страниц 10-15 с подробными карточками товаров найдется. Как же выбрать?

Понятно, что если вы точно знаете, что вам требуется, бренд, линию, наименование, то поиск не займет долгое время. Максимум 3-4 минуты – и вы уже вводите номер вашей карты, оплачивая покупку.

Но вот как найти что-то новенькое, с требуемыми свойствами? Известно что, кроме цветовых характеристик, те же туши для ресниц группируются по нескольким видам. К ним относятся декоративные и косметические свойства. Это может быть вид коррекции (удлинение, утолщение, подкручивание), тип дополнительного воздействия (рост, укрепление и т.д.), виды косметических или корректирующих добавок (волоски, щетинки натуральные или искусственные), тип текстуры, особенности щеточки в комплекте, наличие или отсутствие водостойкости. Да еще большинство производителей все эти свойства могут скомпоновать и предложить, например, тушь, увеличивающую объем, с кисточкой типа «ежик», отлично разделяющей и подкручивающей ресницы, да еще и обогащенной маслами для роста волос.

Но встречали ли вы когда-нибудь каталог туши для ресниц, где по всем этим параметрам можно осуществить подбор? Не во всех интернет-магазинах таковой имеется. Маркетологам вместе с программистами еще надо работать и работать, хотя в принципе, определенные подвижки в этом деле есть.

Постепенно, небольшими шажками, они все-таки приближаются к идеальному понятию каталога, реально и в полном объеме фиксируя свойства товаров, которые можно задать в фильтре. И, возможно, в обозримом будущем мы действительно сможем осуществлять подбор во всем существенным для нас характеристикам.

Ведь уже есть немалое количество каталогов, которые компонуют ту же тушь для ресниц, например, по признаку «результат нанесения», «эффект», «тип текстуры». В общем, прогресс не стоит на месте, и, наверное, скоро нам уже не придется изучать карточки товаров, а просто, задав в фильтре все необходимые нам свойства и характеристики, получить ограниченный перечень той же туши для ресниц.

Рекомендовать:
Отправить ссылку Печать