№ 50/17

Самое популярное

Муж беременной жены

Может быть, вам встречались фигурки обезьянок из Индии: одна из них закрывает глаза — это означает «не смотрю плохого»; другая закрывает уши — «не слушаю плохого»; еще одна закрывает лапкой рот, что значит «не говорю плохого». Приблизительно так должна вести себя беременная женщина.

Сколько раз "нормально"?

Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.

Как размер бюста влияет на поведение мужчин.

Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.

Хорошо ли быть высоким?

Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.

Лучшая подруга

У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.

Купание в естественных водоемах.

Купание в реке, озере или море — это один из наиболее эффективных способов закаливания.

Как поделить семейные обязанности.

Нынешние амазонки совсем не против того, чтобы уступить место мужу на кухне или поручить ему заботу о потомстве. Но готов ли сильный пол к переделу семейных обязанностей?

Может пригодиться

Обучение стилистов: как стать имиджмейкером с нуля

Профессия имидж-консультанта сегодня стала весьма востребованной и популярной. Обычно имиджмейкера нанимают для себя богатые и состоятельные люди. Соответственно, такая должность весьма хорошо оплачивается. Работа имиджмейкера прекрасно подходит для ярких и творческих экстравертов. В этой статье мы расскажем как стать стилистом имиджмейкером.

С чего начать?

Первое и самое важное, с чего нужно начать – это пройти курс лекций и документ, который подтвердит, что у вас имеется соответствующее образование. Для того чтобы профессионально заниматься данным видом деятельности, мало просто иметь безупречный вкус и иметь представление об основных направлениях в современной моде. Для этого необходимо:

  • изучить основы стилистики,
  • прослушать лекции по прическам и макияжу,
  • хорошо знать историю моды,
  • уметь работать с требовательными клиентами,
  • быть в курсе свежих трендов.

Перед выбором школы необходимо проанализировать все возможные варианты и выбрать те курсы, которые действительно дают настоящие знания. Хорошие курсы имиджмейкера должны давать максимум информации по данному вопросу и готовить настоящих специалистов, разбирающихся в своем деле. Цены на подобные услуги можно без труда найти в интернете. Например, на этом сайте можно ознакомиться с преимуществами обучения стилистов http://ryazan.videoforme.ru/styleschool либо на любом другом ресурсе.

Выбрать нишу

После окончания курсов необходимо определиться с типом работы. Некоторые сегодня предпочитают работать в онлайн режиме, избегая реальных встреч со своими клиентами. Такой вариант возможен, однако постоянная работа на дому не принесет высокого заработка. К тому же, состоятельные клиенты больше предпочитают личное общение с имиджмейкером.

Профессиональные стилисты в данном случае всегда советуют придерживаться того варианта, которые больше устраивает самого имиджмейкера, так как работа в первую очередь должна приносить удовольствие.

Что касается целевой аудитории, то в данном случае тоже выбор довольно непростой. В основном клиенты делятся на:

  • vip-персон,
  • популярных личностей,
  • моделей,
  • обычных людей.

Перед тем как стать имиджмейкером, следует заранее все взвесить и обдумать. От того, с какой аудиторией вы планируете работать, зависит уровень дохода, степень регулярной занятости и перспектива профессионального роста. Если в планах стать знаменитым имиджмейкером и работать с известными личностями, то можно начать сотрудничество с модельными агентствами и Fashion-журналами.

Изюминка

Перед тем как стать стилистом имиджмейкером важно определиться, чем вы будете отличаться от других. У каждого настоящего профессионала в любой области есть свои особенности и фишки, которые приносят им популярность.

Дело в том, что стилистов сейчас становится все больше и многие из них работают по определенной схеме, используя одни и те же приемы, одну и ту же форма общения и применяя общепринятые стилистические решения.

Это не позволяет полноценно развиваться и такой подход говорит о стандартном мышлении, чего не должно быть у настоящего имиджмейкера. Вашей особой фишкой может стать необычный подход к клиенту, какие-то новые методы или уникальные услуги, которые не предлагают другие имиджмейкеры.

Сайт

Чтобы успешно развиваться и находить новых клиентов, важно уметь красиво заявить о себе. В данном случае мало просто получить диплом и распечатать собственные визитки. Необходимо, чтобы у потенциального клиента в любой момент имелась возможность ознакомиться с вашими работами. Для этого необходимо завести собственный сайт и несколько групп в социальных сетях.

Ни в коем случае нельзя просто разместить информацию и ждать, когда появятся клиенты. Важно постоянно обновлять блог, публиковать новости, делать что-то интересное для привлечения клиентов. Следует быть готовым к тому, что на начальном этапе и сайт, и группы потребуют вложения финансов для продвижения. В дальнейшем это обязательно окупится.

Как стать стилистом имиджмейкером VIP-класса? С чего начать?

У каждого профессионального стилиста обязательно должно быть портфолио и лучшие отзывы клиентов. Для начала можно проводить бесплатные консультации или шопинг для того, чтобы получить фотографии, которые будут размещаться на сайте. Ни в коем случае нельзя использовать фото и картинки из интернета.

Важный момент: при создании сайта и разработке дизайна визиток необходимо заранее продумать цветовую гамму и логотип. И первое, и второе должно быть максимально узнаваемым и запоминающимся. Это ваш стиль, который передает ваше настроение, ваш образ и вашу готовность к работе.

Сайт – это то, по чему вас в первую очередь будут оценивать как профессионала, поэтому в него следует вкладываться по максимуму. Дополнительно неплохо будет распечатать красивые каталоги и брошюры, чтобы передавать их своей своим партнерам и клиентам. Такой подход говорит о серьезном настрое и привлекает состоятельных персон.

Чтобы успешно распространять информацию о себе, можно заказать рекламу в интернете и начать сотрудничество с парикмахерскими, салонами красоты, индивидуальными мастерами, а также различными тренинг-центрами для женщин. Сотрудничать можно на взаимовыгодной основе или выплачивать определенную комиссию с клиентов.

Не следует сразу ожидать большого количества клиентов. Первое время работать придется за небольшие деньги, и рассчитывать на это, как на основной заработок определенно не стоит. Дополнительно в свободное время можно заняться работой визуального мерчендайзера или предложить свои услуги интернет-магазинам, интернет-журналам или начинающим фотографам.

Рекомендовать:
Отправить ссылку Печать