№ 16/24

Самое популярное

Муж беременной жены

Может быть, вам встречались фигурки обезьянок из Индии: одна из них закрывает глаза — это означает «не смотрю плохого»; другая закрывает уши — «не слушаю плохого»; еще одна закрывает лапкой рот, что значит «не говорю плохого». Приблизительно так должна вести себя беременная женщина.

Сколько раз "нормально"?

Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.

Лучшая подруга

У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.

Хорошо ли быть высоким?

Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.

Как размер бюста влияет на поведение мужчин.

Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.

Подражание и привлекательность.

Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.

Почему мой ребенок грустит?

Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?

Может пригодиться

Маркетплейсы как активный участник рынка электронной торговли

1 ноября 2017 г.

Площадки в Интернете уже давно привлекают огромное количество клиентов, что заставило практически все компании серьезно рассматривать онлайн продажи в качестве если не основного, то дополнительного канала для ведения продаж.

Покупателям весьма сподручно выбирать товары в удобных каталогах товаров, вести их поиск. Функция корзины позволяет быстро и комфортно оформить свой заказ, доставку товара. Обычные же интернет-магазиы отличаются от маркетплейсами тем, что на последних компании получают свою веб-витрину, за что им необходимо заплатить небольшие ежемесячные или комиссионные платежи.

Маркетплейсы или торговые площадки самостоятельно привлекают клиентов, ведут различные рекламные кампании, занимаются оптимизацией собственного продукта. Есть и такие маркетплейсы, которые готовы взять на себя проведение платежей, доставку, упаковку, хранение товаров.

Какую выгоду получают компании от маркетплейсов

Основным преимуществом является то, что маркетплейсы уже имеют собственных клиентов и занимаются работой над постоянным их увеличением. При этом объемы прироста могут быть больше годового объема отдельно взятого интернет-магазина.

Также такие торговые площадки самостоятельно разрабатывают и внедряют все максимально удобные для клиента функции: удобное расположение товаров, быстрый поиск, постоянно растущий ассортимент, конкурирующая цена и так далее.

Авто.Про - маркетплейс автомобильных запчастей

Торговую площадку https://vehicle.by уже давно называют лидером в сфере электронной торговли запчастями для автомобилей. На сегодняшний день компания активно выступает за объединение всех участников рынка в одну платформу. Такой подход позволит каждому участнику развить свой бизнес и увеличить доход.

Почему же стоит выбрать Авто.про для продажи запчастей? Есть несколько основных преимуществ:

1. Разработчикам ресурса уже была создана надежная электронная коммуникация;
2. Торговлю можно вести в круглосуточном режиме;
3. Для продаж используются только эффективные каналы;
4. Рост покупателей увеличивается каждый год;
5. Постоянное внедрение новых удобных функций для продавцов и покупателей.

Сегодня маркетплейсы по праву считают лидерами и эталоном в области электронной торговли. Перспективы у данного вида ведения бизнеса также весьма радушные. Кроме того, практика многих стран показывает, что именно за маркетплейсами остается большая часть рынка электронной торговли и с каждым годом эти показатели не снижаются, а наоборот увеличиваются.

Все это можно назвать большим поводом задуматься многие небольшие интернет-магазины, а также тем, кто только планирует начать вести свой бизнес в онлайн сфере. Тем более, что оценить преимущества довольно просто - для начала можно начать использовать маркетплейсы как дополнительный исток для продаж товаров. 

Рекомендовать:
Отправить ссылку Печать