№ 13/24

Самое популярное

Муж беременной жены

Может быть, вам встречались фигурки обезьянок из Индии: одна из них закрывает глаза — это означает «не смотрю плохого»; другая закрывает уши — «не слушаю плохого»; еще одна закрывает лапкой рот, что значит «не говорю плохого». Приблизительно так должна вести себя беременная женщина.

Сколько раз "нормально"?

Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.

Лучшая подруга

У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.

Хорошо ли быть высоким?

Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.

Как размер бюста влияет на поведение мужчин.

Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.

Подражание и привлекательность.

Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.

Почему мой ребенок грустит?

Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?

Может пригодиться

Предубеждения и мифы парфюмерного мира

22 декабря 2016 г.

парфюмСовсем недавно стали известны самые различные истории, которые можно рассматривать, как околонаучные мифы, касающиеся косметической и парфюмерной продукции. Тем более, что множество таких «страшилок» про парфюм могут только рассмешить знающего человека. Но те, кто просто пользуется косметикой может рассматривать данные «истории», как «истину, которую скрывали все, но ее рискнули придать огласке». Тем не менее, стоит рассказать про такие «мифы» и постараться их опровергнуть, поскольку иначе обыватель просто начнет искать «черную кошку в темной комнате», тем более, что там ее не было вообще.

«Вся парфюмерия, реализуемая в Российской Федерации, кардинально отличается от тех продуктов парфюмерной продукции, что продается в Европе и США». Это предубеждение происходит из середины 1980-х, когда, на самом деле, под видом парфюма известных марок неискушенным потребителям стали «втюхивать» не пойми что, сделанное не пойми как и реализуемое практически из-под полы. Но сегодня, при стремительно наступающей глобализации, подделывать именитые бренды стало намного накладнее, чем привезти сюда легальный продукт с уплатой всех пошлин таможне. Да и те, кто путешествуют за рубеж, могут сами провести сравнительный анализ как упаковки, так и самих флаконов, в которую разлит женский парфюм, приобретаемый на улицах Парижа, Лозанны, Мюнхена, с тем, что свободно продается в Москве.

«Поддельная парфюмерия имеет очень нестойкий аромат и если она перестает пахнуть после пяти – восьми часов, то это – подделка. Настоящий парфюм – стойкий и может почти сутки оставаться заметным». Но, при рассмотрении современных реалий, становится понятно, что при современной коммерциализации парфюмерной отрасли, стойкие ароматы будут реже использоваться. А политика многих компаний такова, чтобы увеличить продажи. Поэтому, замена натуральных ароматов синтетическими, менее стойкими уменьшает себестоимость продукции. Да и сделать женский и мужской парфюм менее стойким – значит заставить потребителя приобрести новый флакон не через год, а через пару месяцев…. Согласитесь, что в этом есть свой резон. Но от этого парфюм не стал не оригинальным, просто прежние бренды теперь «продвигают» то когда-то продвигало их. Поэтому многие компании изменили формулу и состав, не поменяв своего стиля, что, впрочем, заставило немного «пошевелиться» маркетологам.

Рекомендовать:
Отправить ссылку Печать