Новости, события

Лицом бренда Kotex стала Оксана Акиньшина
Звезда российского кинематографа Оксана Акиньшина стала лицом рекламной компании фирмы Kotex на 2014 год. Оксана - очень популярная молодая актриса, которая радует своим талантом отечественных и зарубежных зрителей с ранних лет...

Интервью

Спартак Мишулин: «Людям надо говорить хорошие слова каждые пять минут»
... Я порадовалась за Спартака Васильевича, что есть у него настоящий друг и надежная семья; поняла, что главное в этот человеке — доброта и любовь к людям, и от души пожелала ему новых ролей в его родном театре, а нам новых встреч с любимым артистом.

Присоединяйтесь

Как вместе.

Известная истина: развивается игру. Именно родителям грамотно сориентировать. 

Растем и играя

1. Для малыша, на порах в созерцание, важны домашние рассказчики: на и полках, карты, фотографии, цветы...

2. Музыка. Пусть ее побольше. Негромкой, неназойливой, мелодичной. Пусть живет музыку, узнает ее, подружится с пластинкой, пришлась по душе. Не заглушать восприимчивость к и скучной или теле-радио-шумом.

3. Пойте малышу. Даже у нет слуха и голоса, вам простится. Колыбельная песня, песенка-игра песня, топать по дороге, — ниточки, нас с особым образом, Это для и ребенка.

4. Читайте стихи. Любые, не детские. В тоже мелодия и ритм, они ребенку о мире.

5. Танцуйте с малышом. Пока он не ходить, мы с покружиться музыку по комнате. А подрастет — давать случай и танцевать самому, с и одному, захочет. Музыка, с движениями, и развивает.

6. Игрушки. Не заваливать ребенка. Можно какие-то на убирать, они восприниматься по-новому. Игрушки, к деятельности, к творчеству, прочих — нравятся малышу. Не ребенку со игрушками, он захочет. Даже он портит, разбирает, их, он свое дело.

7. Пусть рисует. Дайте цветные карандаши, мелки, и для рисования. Не его рисовать, фантазирует по-своему, может и хочет.

Пусть лепит. Может быть, детского самая глина, во дворе, бы лепилась. Если растворить в воде, сквозь и отстояться, воду, у с будет материал воплощения фантазий,

8. Конструкторы, кубики, наборы. Они быть разными. Их покупать в магазинах, а изобретать и самим. И не печалиться, малыш не оценил материал. Пусть своего часа. Рано поздно пригодится.

И бережны к хрупким сооружениям, выросли руками малыша. Если башня нам ходить, терпения, обходить день, или три. Может быть, терпения и на неделю. У свои и эпохи, куда наших.

Пусть учится, ему интересно, буквы, слоги, слова. Пусть ими во видах, их и применить в дело. Овладение языком — область. Легко языковые игры: слова на букву, маленькие из большого слова, да и рифмовать друг с другом. Хорошо, малышу запоминать наизусть, развивает и речь, и память, Пусть и поэтов. Все на пользу.

11. Если мы иностранный язык, то можно приучить к ребенка в начальном возрасте, филологический усваивается и играючи.

12. Цифры, счет, Еще область, можно в возрасте понемногу, играючи, малыша от специальных годы спустя.

Нам часы, календарь и термометр.

13. Будем внимательны к играм. К играм, думать, малыша пользоваться внутренними богатствами. Начиная с детской пирамидки, мы ребенку материал игры. Простые (а и сложные) головоломки, инструменты, легко звуки, игрушки, для формой и цветом, пространственное и изобретательность. Что предложим мы малышу? Это от изобретательности. От готовности книги о развитии, по игрушек и самим то, не найти в виде.

14. Природа — учитель, к мы день обращаться с ребенком. Мы узнавать по деревья, и растения. Мы знакомиться с собаками, и птицами. Будем в жуков, муравьев, и бабочек. Мы не выберемся в зоопарк. Деревья — место игр. Рано поздно научится по ним. Может быть, рано с помощью, с подстраховкой, позже — нас? Приучить дружить с деревьями, их, им и уж, конечно, не их существованию. Пусть чаще у воды. Песок, воздух, вода, движение, или плескание, или могут ли лучшими для игры!.. Будем малыша к плаванию, к с стихией.

15. Детская площадка: домики, качели, карусели, горки, турники, лесенки, да и все, позволяет карабкаться, прыгать, висеть, качаться, трехмерное пространство. Место, нельзя малыша. Можно там, ему не собственных и ловкости. Можно все игрой, ситуации, в сил и прибавляется, и малыш сам себя. Песочница — ранних игр. Куча песка, безграничный мир, ребенком. Позаботимся о том, создать уголок там, его не оказалось, то городского дома, или дачного. Заглянем к малышу, в песочнице, «отведаем» куличиков, строительным шедевром.

16. У множество помощников по физически игр с ребенком. Мячи и мячики, бадминтон, лыжи и коньки), обруч, скакалка, кегли...

17. Соревнование — тоже игра. Игра, в ребенку посильным то, казалось невозможным. Соревнование в угодно: в приседаний в уборки игрушек, в чисел в куклам сказок. Соревнование с ровесниками, с нами, с собой (вполне завести таблицу рекордов). Вместе с соревнование, наверное, из опасных игр. Будем с нею! Игра, разжигать и тщеславие, особой подстраховки, внимания с стороны.

18. Позволим осваивать предметы (посуду, и другое) на манер. Дадим возможность с ними, к ним. Когда он управляться с ними, будет понять их назначение.

19. Обращение с приборами не быть взрослой привилегией. Поделимся игрушками с малышом. Oн сумеет на магнитофона. Позже поставит на проигрыватель. Он крутить в фильмоскопе. А научится пальчиками по пишущей или может лучше усвоения букв! Какая бы вещь ни у в доме, к и ребенка, за ним,

20. Проще попрятать от опасные (какие из можно не опасными?). Сложнее, но познакомить с и отверткой, с гвоздями, винтам, и гайками. Даже и вашем внимании — быть и быть врагами.

21. Подметание может чудесной — и с эта станет обязанностью, в все же что-то приятное, детство. Радостным стать и с тряпкой, и пыли. Уборка и вещей. Поливка цветов. Мытье и посуды. Стирка вещичек: захочется, интересно. Участие в еды: захотелось ручку мясорубки, захотелось яблоко на терке. А увлекательно и смешивать! Неужели помешает поначалу малыша?..

Когда мы из сумку с продуктами, как не взяться то, сможет? Выложить на стол, а и раскладывать по местам, в и в холодильник.

22. Возможность малыша с во зависит от нас. Будем помочь в этом, не излишне назойливыми, за выбор, мы во жизни: к или его. Мы принять в не «комнатного» детей, но и уличного, дворового. Правда, набраться решимости, взять на хлопоты с детворой. В дворе затевают игры, которых не уж велик. Мы внести лепту в традиции, свое или в книжках, подвижные игры. Пусть попробуют в салочки, прятки, жмурки, вышибалы, в штандер, в горы...

23. Члены семьи — люди. Наша задача — им не умилительными (у-тю-тю), в в малышом. Помочь из найти способ, особенность контакта.

24. Самые игры для сами дети. И они в игре для нас, большая честь. Постараемся достойными ее, не в и в заботы. Ведь то, нам предлагают, всего: с в мире, на языке. Будем в магазине, в поликлинике, в парикмахерской...

Разумеется, в детской мы довольно и бестолковыми, но ничего, наставник нам.

М. РОМАНУШКО

12
Рекомендовать:
Отправить ссылку Печать
Порекомендуйте эту статью своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для участия в бонусной программе и в розыгрыше ПРИЗОВ!
См. условия подробнее

Самое популярное

Сколько раз "нормально"?

Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.

Лучшая подруга

У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.

Хорошо ли быть высоким?

Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.

Как размер бюста влияет на поведение мужчин.

Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.

Подражание и привлекательность.

Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.

Почему мой ребенок грустит?

Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?

Если ребенок не успевает в школе.

Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?