Новости, события

Лицом бренда Kotex стала Оксана Акиньшина
Звезда российского кинематографа Оксана Акиньшина стала лицом рекламной компании фирмы Kotex на 2014 год. Оксана - очень популярная молодая актриса, которая радует своим талантом отечественных и зарубежных зрителей с ранних лет...

Интервью

Спартак Мишулин: «Людям надо говорить хорошие слова каждые пять минут»
... Я порадовалась за Спартака Васильевича, что есть у него настоящий друг и надежная семья; поняла, что главное в этот человеке — доброта и любовь к людям, и от души пожелала ему новых ролей в его родном театре, а нам новых встреч с любимым артистом.

Присоединяйтесь

Владеющий собой

Как узнает, к пришла любовь? Что сообщает о любви о ее конце? Странные вопросы... Кажется, известно, человек ЧУВСТВУЕТ любовь. Недаром тех, не или не любить, бесчувственными...

Ну, хорошо. А человек узнает, он именно любовь? И он любит, он что, любовь и чувствует?

В книге я замечательную историю. В языке цветов обозначены словами: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. А в племени Басса, в Либерии, только слова, цветов радуги: красный, и называются в племени «зиза», а зеленый, голубой, и — «хью». И для Басса два и хью. Но кто-нибудь из Басса язык, в есть для цвета (английский, или русский, например), он прекрасно эти цветов.

Спектр эмоций, чувств цветовому богаче словарь, прекраснее мир. Вспомните первую влюбленность. Сначала вы не понимали, случилось, и сказав себе: «Я влюбился...» (или вам говорили: «Ты, кажется, влюбился»), вы любовь отчетливо, ясно. Между прочим, вы больше: тому, влюблены, тому, поняли себя?

Есть люди, могут либо любовь, ненависть. И больше. При этом, они любят, то «до смерти». Если «до смерти».

Другие уверены, какие-то из запретны, незаконны. И, они эти «незаконные» чувства, начинают себя.

Третьи, бы наоборот, не все эмоции, но и поступки, совершенныё влиянием эмоций, правильными.

Этот старого о разума и в и о разума чувствами. Этот миф, из мифов в психологии, от к поколению, и крепко за него, не задумываясь: а не ли собственная обратное? Не ли я проигрываю, мой отвергает моих чувств? Не ли болезнями и чувства за ими?

Конечно, заявить, человек и во должен своим чувствам, не внимания на разума, окажется, мы другому мифу (противоположному первому). В разум и должны согласованы, и определить, первенствует в человеке, трудно. Но очень слова Льва Толстого о том, человек жить разумом и чувствами. Это означает, мы сами выбор, а не слепо советам, но, свой выбор, мы понимать, чувствовать, отзовется поступок на окружающих. Но этом внимательно к собственным чувствам, помогут сделать выбор.

С слово «эмоция» как «потрясаю, волную» и непосредственное переживание смысла и ситуаций. Сила переживания значимость или явления, события, для человека. Эмоции, — порождения, и наших потребностей.

Любимая ученых, а психологов, быть, в очередь — классификаций. Вот и состояния по полочкам, одно и то же попасть на полочки в от классификации. Различают (голод, жажда, боль, усталость) и социальные (честь, долг, ответственность, справедливость). Различают по может на других, а на себя. Различают и по и продолжительности: очень кратковременные — аффекты, и чувство страстью, а многих — настроением.

А различают и чувства, то чувства, доставляют не человеку удовольствие, или ему.

Давайте-ка основные и чувства. Нам список пригодится.

Положительные чувства: удовольствие, радость, блаженство, восторг, ликование, восхищение, симпатия, нежность, любовь, привязанность, умиление, благодарность, гордость, самодовольство, собою, уверенность, доверие, уважение, совесть, облегчения, безопасности, предвкушение, злорадство, удовлетворенной мести.

Отрицательные чувства: неудовольствие, горе, отчаяние, тоска, печаль, грусть, ярость, презрение, возмущение, негодование, неприязнь, зависть, уныние, скука, огорчение, разочарование, тревога, боязнь, испуг, страх, ужас, жалость, сострадание, сожаление, досада, обида, оскорбления, гнев, злоба, злость, ненависть, ревность, неуверенность, сомнение, растерянность, недоверие, смущение, стыд, собою, раскаяние, совести, нетерпение, горечь, отвращение, омерзение.

Есть нейтральные состояния: безразличие, созерцание, любопытство, удивление, из могут приятную неприятную окраску.

Сейчас нас неважно, оценивает то иное этика. Главное узнавать и свои чувства. Тогда будет понять, к целям мы и трудности на к целям испытываем.

Малыш, научившийся ходить, дотянуться до игрушки, лежит на полке. Он к ручки, на цыпочки, но слишком высоко. Малыш сердиться, огорчается, теряется, во случае, он неприятные чувства. Но он к стульчик, на и игрушку. Он счастлив, горд, доволен. Он трудности и цели.

Человек стремится от чувств и как больше приятных. И в бегстве развитие человека. Конечно, он «бежит» в направлении и ему не в пути.

Наш малыш, тем, игрушка для него, может, например, попытки вожделенную и расплакаться. Он излить злость, по или ножками. А родители, усилия любимого детища, помочь ему, дают в малышу и... его удовольствия — победы своей беспомощностью. Может быть, обрадуется тому, игрушка в руках, но он маленькой повзрослеть. А из маленьких складывается его судьба.

Дорогие родители! Доставляйте малышу можно возможностей достигать цели. Радость достижения в потребность к препятствий — волю. Тогда, подросший, он справиться не с в мире, но и со слабостями (что намного и труднее). А значит, он победителем.

Итак, сигналы, позволяют значимость состояний и воздействий. И равно и отрицательные, и чувства: в переходе от чувств к возможна жизнь. Не положительных эмоций, мы впасть в депрессию. Но мы из жизни отрицательные, мы остановимся в развитии.

Капля кипятка, на руку, боль, но боль, и остра, достаточно кипятка не для здоровья. Боль несравненно и длительнее, мы на весь чайник. Чувство о восстановить нормальное, состояние организма. Точно же любопытства — о познавать и творчеством, потребности в информации, голода. Разница двумя чувствами в одном: присуща как существу, с животными. Творческое присуще и человеку и же, многие чувства, не вместе с человеком.

По существу, воспитание воспитание чувств. И через чувства.

Сколько малышу говорили: «Не утюг (горячую кастрюлю, плиту...)! Горячо! Обожжешься!» Конечно, послушный при «нельзя» ручки от предмета. Но на самом-то он не понимал, нельзя и такое «обожжешься». Раньше позже вы не произнести «нельзя», прикасался к (хорошо, пальчик), чувствовал от ожога... Этого достаточно, на жизнь понял: предметы опасны. Кстати, мамы не ждут, их обожжется: сами показывают, такое «горячо» — прикоснуться к предмету, ручку к открытому огню.

И во всем. Человек хорошо знать, надо и не делать, хорошо и плохо. Он декларировать свои знания, окружающих. Но при может противоположно декларациям. И если он на прочувствует своих знаний, знания в убеждения, в личности.

Дорогие родители! Детям объяснять, такое и такое плохо. Но вы только нотации, дети никогда и не поступать хорошо. Создавайте можно ситуаций, в бы мог почувствовать, такое и такое плохо, а обсуждайте вместе, возникли чувства и надо делать, не их (если неприятные) или, наоборот, как чаще (если приятны).

...Так же мы чувствуем, любим?

Удовольствие и неудовольствие, и горе, и отчаяние, и тоску, и печаль, и ярость, и презрение, и возмущение, и злость, и огорчение, и гнев, ненависть, ревность, сомнение, и еще, еще, еще...

Когда мы любим, разрешены чувства. Потому любим мы человека, а чувства не к нему, а к поступкам. Я своего (жену), и этом злит то, он исполнить просьбу (меня то, она порядок на столе). Но, и огорчаясь, я люблю.

Запретных не существует! Когда вы малышу, ему сердиться на (или папу), вы его огромный и, быть, всю будущую жизнь. Сердиться на (папу), точнее, на какие-то их действия, он не перестанет: просто невозможно. Но он знать, сердиться нельзя, это нехорошо, стыдно. А он не не сердиться, значит, по маленького человека, он нехороший. Малыш решит нехорошим (раз уж не быть хорошим) и проявлять чувства в резких формах, попытается «нехорошие» в души. И они равно появляться, в или в каких-нибудь иррациональных, на родителей, действиях.

Да и взрослые, уверенные, некоторые запретны, и справиться с чувствами, выбирают худшие способы, избавиться от них.

Попробуйте определить, поступаете вы, какой-нибудь своими вызывает у отрицательные чувства.

Вы кричите, взрываетесь, собеседника, на правоте, упрекаете, перед ультиматумом, счеты, едкие замечания, оскорблениями?

А быть, вы выговор кому-нибудь дома, того, сделать на (или наоборот), возвращаетесь к вам несправедливости, за обидчика, но не ему в лицо, встречи с ним, в депрессию, подчеркнуто вежливым, себя, сами несправедливы, надеетесь, проблема сама собой, себя, все пустяки?

Так же вы? Наверное, так, этак. Иногда вы наступаете, отступаете. Но в случае вы проигрываете. Наступая, вы, конечно, от чувств (хотя и не всегда), но этом отношения с окружающими. Отступая, вы свое здоровье, а с окружающими, и сохраняются, равно не вас (если вы, конечно, не мазохист).

Но не и не отступать, то же делать?

Учиться выражать собственные и при чувства окружающих.

Рекомендовать:
Отправить ссылку Печать
Порекомендуйте эту статью своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для участия в бонусной программе и в розыгрыше ПРИЗОВ!
См. условия подробнее

Самое популярное

Сколько раз "нормально"?

Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.

Лучшая подруга

У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.

Хорошо ли быть высоким?

Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.

Как размер бюста влияет на поведение мужчин.

Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.

Подражание и привлекательность.

Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.

Почему мой ребенок грустит?

Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?

Если ребенок не успевает в школе.

Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?