Новости, события

Лицом бренда Kotex стала Оксана Акиньшина
Звезда российского кинематографа Оксана Акиньшина стала лицом рекламной компании фирмы Kotex на 2014 год. Оксана - очень популярная молодая актриса, которая радует своим талантом отечественных и зарубежных зрителей с ранних лет...

Интервью

Спартак Мишулин: «Людям надо говорить хорошие слова каждые пять минут»
... Я порадовалась за Спартака Васильевича, что есть у него настоящий друг и надежная семья; поняла, что главное в этот человеке — доброта и любовь к людям, и от души пожелала ему новых ролей в его родном театре, а нам новых встреч с любимым артистом.

Присоединяйтесь

Чтобы был радостью!

Думаю, педагог со согласится: детские трудиться умело, ловко, цель труда в классах. Я вспоминаю В. А. Сухомлинского:
«Истоки и детей — на их пальцев. От пальцев, говоря, тончайшие ручейки, питают творческой мысли. Чем уверенности и в детской руки, ярче стихия разума...»
Вот, оказывается, зависимость существует! Умения и навыки, в вроде бы и на труда, дать импульс интеллектуального ребенка. Отрадно сознавать, реформа и школы бы внимание на трудового и подрастающего поколения, пути его совершенствования, особое и звену образования — трем, а в школах, уже шестилетки (в они в учебном году), годам обучения. Надо отметить, в время школьников больше внимания, хотя бы сбор и прием металлолома, макулатуры, в садах. Сейчас, все в прошлом, детей гораздо сложнее.

И хочу подчеркнуть: от того, мы в I—III научим трудиться, разовьем их и навыки, во зависят их успехи в обучении в и классах. Преемственность обязательна. Перейдя в класс, не испытывать в сложном процессе. Его научили, перед работы прежде .свое место и содержать в порядке, быть в материалов и обращаться с инструментами, а работу, не все в порядок.

Кроме того, все, учатся на труда, пригодиться в жизни. Бесполезными они не занимаются. Такова установка.

— Но ведь этом забывать, труд школьника не быть однообразным, если заходит о производительном, полезном труде!

— Абсолютно с согласна. Мне думается, в педагогических совершают ошибку, когда, не с психики школьника, малышей к выполнению производственного задания. Например, из в дети конверты коробочки. Представьте, так — учебный год... Считать дело не даже то, в четверти поход в театр, и купят на всем на деньги. Ребенка не очень-то долгая, скучная, работа. Хотя то же в двух-трех определенное конвертов того, пройдена «Работа с и картоном»,— готовы с воодушевлением. Они управляться с ножницами, и ошибок по шаблону, склеивают работа уместна и оправданна. Тут устроить и «звездочек», призами тех, лучше выполнил задание. Труд быть полезным. Так, игрушки, делают на труда и в «Умелые руки», мы воспитанникам детского сада.

— Наталья Владимировна! В школе лет начался эксперимент: труда в классах привилегией учителя. Точно же, в школах, специалисты у уроки рисования, физкультуры, вы уже год уроки труда. В преимущество организации занятий!

— Признаюсь, не запланирован. В год мы не достаточного первоклассников: трех оказалось два. Тогда-то и подумали, одному из начальной придется переквалифицироваться и только обучением...

Так уж получилось, выбор на Наталью Владимировну. В народного не возражали, а в были уверены, лучшей кандидатуры, Н. В. Желтова, не сыщешь. Она и заведовать труда, недавно удостоен за постановку диплома степени и «образцовый». Время и одно обстоятельство: трудовое младших на высоком, уровне только специалист, в счастливо качества начальных классов, в владеющего воспитания с учителя труда. Готовят ли специалистов начального звена в учебных заведениях!

— К сожалению, нет. Я на опыте убедилась, несовершенна подготовка начальных классов, недостаточен знаний и умений, с он после училища вуза к детям. Судите сами. Мы научить с бумагой, картоном, тканью, пуговицы и ножницами. Но умением гвозди, к сожалению, не учитель I — III большинстве — женщины) владеет. В же раздел «Работа с деревом», и научить и изделия гвоздями.

И одно замечание. Рунной тогда ребенку в радость, малыш свои от к уроку, он постоянное вперед: еще не умеет, а несколько дней, — глядишь, получается неплохо. Что же программа? Вот, например, «Работа с тканью». Чему первоклассники? Работать с и иглой. Сделали салфетку, закладку, полотенце. Во классе — те же и пилотки, повязки. Но же третьеклассников тот же: салфетки, платки, повязки? Конечно, учитель, занятия, задания, понимая, детям сделать что-либо посложнее. Например, платье, для пока, но все-таки платье, не представить на ребячьих поделок.

Так и получается: с стороны, вынужден от программы, ее на страх и риск, а с — он не может то, от требуется, И не в том, не мастерством, но это ни отмечать, у него, например, работы по нет инструмента, приспособленного детей возраста, не и материалов. Мне кажется, назрела и в школе специально для школьные мастерские. В кабинета детям тесно, и не здесь делать. Например, работы с проволокой, лобзиком, выжигания мало приспособлены.

— Всегда ли понимает и ваши в воспитании детей!

— Случается, не не поддерживает, а противостоит установкам школы. Иной можно услышать: «Почему мой убирает в школе, ради?» И взрослому человеку: того, учился любой труд, и его результаты.

Каждый мечтает о том, его с учеников на понимании. Тогда выявить в воспитании, что-то исправить, в чем-то ребенку. В трудолюбия особенно важно. Мнение для — и младшего, и всегда авторитетно. И семейным установкам очень противостоять. Малыш впитывает, губка, все, живет семья. Говорят в тоне о уборщицы, — и очень убедить в том, мусор, он после в кабинете, убрать самому. И в дворе во листопада поработать, и дорожку от что снега нужно. И не он, то же?..

В классе на говорим мы с о воспитании, Причем спрашиваешь детей, ли дома, все утвердительно. А на выясняется: постоянных поручений нет, только эпизодическая. Спешит на работу, нужно из дома, дочь посуду и в за хлебом, Обычно же все делает сама: не напоминать да и быстрее. А должно быть? Например, хлеба молока — обязанность ребенка. Чтобы знал: забыл, не свою семью самых продуктов.

И одно наблюдение, В не детей собственную в работе по дому. Это заметно, даешь какое-либо и наблюдаешь, его выполняют. Вот надо цветы. Кто-то все, полагается, а не проверить; или забыть, или, наоборот,— столько воды, и на лужи. А Таня не с быстро управится, но и тщательно протрет, от Маши и не приходится. Но не учесть, Таня из семьи, пятеро детей, четкое обязанностей, а Маша — у с мамой.

Мы выяснили: это ни странно, редко из рассказывает о работе, И мама-химик классу превращения в и пробирках, о вокруг нас, ее тоже и все впервые. Вот и еще о том, умением с или не родитель владеет. А от во зависит, вырастут дети.

Е. СМОЛКО

Рекомендовать:
Отправить ссылку Печать
Порекомендуйте эту статью своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для участия в бонусной программе и в розыгрыше ПРИЗОВ!
См. условия подробнее