Новости, события

Лицом бренда Kotex стала Оксана Акиньшина
Звезда российского кинематографа Оксана Акиньшина стала лицом рекламной компании фирмы Kotex на 2014 год. Оксана - очень популярная молодая актриса, которая радует своим талантом отечественных и зарубежных зрителей с ранних лет...

Интервью

Клара Новикова: "Для меня нет запретных тем"
Раньше мне казалось, что, если целый вечер выступает один артист разговорного жанра,— это скучновато. Но на концерте Клары Новиковой убедилась, насколько была не права. Как она умеет общаться с залом! Да и зал, казалось, превратился в единое целое, внимал артистке, затаив дыхание. И смеялся, просто до изнеможения.

Присоединяйтесь

Последовательное проведение воспитательных мер.

Что можно отнести к воспитательным мерам в общении с детьми? На мой взгляд, это личный пример.

Охотнее всего дети занимаются тем, что вызывает положительный отклик и хорошее настроение у родителей. И наоборот, если родители по какой-либо причине придают занятиям излишнюю важность (а это всегда сопряжено с излишней «серьезностью» и и напряжением), дети перестанут это делать. Например, ребенок может учиться читать с неудовольствием. Почему? Вполне вероятно, что один из родителей считает обучение чтению очень сложным и трудоемким делом (с очень серьезным видом протягивает малышу букварь), а другой родитель придает раннему обучению слишком большое значение (без конца твердит о необходимости быть грамотным в «наше время»). Ребенок чувствует, волнуется, ошибается и в конце концов предпочитает заниматься чем-то другим. Не нужно настаивать, нужно изменить свое отношение к предмету.

От 2 до 4 лет ребенок учится обращению с элементарными предметами. Познает азы речевого общения и вообще осваивается в мире. Наши воспитательные меры: собственный пример и предоставление возможностей к беспрепятственной деятельности, всесторонняя поддержка.

5-7 лет. Ребенок способен самостоятельно выполнять многие действия. Развивается речь, творческие навыки.

Наш пример, как положительный, так и отрицательный, воспринимается и обрабатывается в сознании ребенка уже с позиции собственного «Я», но во многом еще безусловно. Наши воспитательные меры: обеспечение беспрепятственного развития ребенка, всесторонняя поддержка.

8-10 лет. Необходимо:

  • поддерживать в ученике его достоинство и позитивный образ "Я";
  • говорить о ситуации, поступке и его последствиях, а не о личности и характере самого ребенка;
  • отмечать сдвиги в личностном росте посредством сравнения ребенка с самим собой, а не с другими детьми;
  • не применять негативных оценочных суждений, "ярлыков", отрицательного программирования;
  • не навязывать школьнику вопреки его желанию способов деятельности и поведения;
  • принимать и одобрять все продукты творческой деятельности, независимо от содержания, формы, качества...».

Хотелось бы особо отметить, что требования нужно предъявлять, соответствующие возрасту и возможностям.

Последовательность в оказании помощи очень важна.

Наша помощь — быть проводниками по этому миру.

Если вы решаете воспитывать ребенка с позиций «свободного воспитания», не ежьтесь потом, когда ваш карапуз будет носить стакан с водой по всем комнатам, проверяя теорию равновесия на практике. Дав свободу, не отнимайте. Дети — это не игрушка, и не прихоть, и не объект для апробирования чужих методик воспитания. Не ставьте опыты над ребенком, но лучше ставьте их вместе с ребенком, пробуйте, проверяйте, испытывайте окружающий вас мир. Ребенок дает шанс познать многие вещи с новой точки зрения. Мы можем заново открывать давно открытое и уже позабытое нами. Не стоит бороться с капризами, лучше попробовать «стать ребенком» и посмотреть на все происходящее глазами ребенка. Тогда мы поймем, что совсем не каприз — попробовать древесную смолу на вкус, принести домой такого маленького хорошенького лягушонка, отказываться от тяжелой, стесняющей движение одежды. Системы ценностей взрослого и ребенка несколько отличаются друг от друга. Не нужно навязывать детям своих ценностей, они ведь не принуждают нас расплачиваться в магазине разноцветным шлифованным стеклом и пуговицами (такой великой ценностью в мире детей).

Наша задача — научить ребенка ориентироваться в этом мире. По возможности дать объективную картину. Рассказать о том, что принято и что не принято делать. Когда-то наши малыши тоже станут взрослыми.

Н. Беринг

Рекомендовать:
Отправить ссылку Печать
Порекомендуйте эту статью своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для участия в бонусной программе и в розыгрыше ПРИЗОВ!
См. условия подробнее

Самое популярное

Сколько раз "нормально"?

Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.

Лучшая подруга

У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.

Хорошо ли быть высоким?

Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.

Подражание и привлекательность.

Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.

Как размер бюста влияет на поведение мужчин.

Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.

Почему мой ребенок грустит?

Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?

Если ребенок не успевает в школе.

Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?

Р’С…РѕРґ


Напомнить парольЗарегистрироваться

Быстрый вход через почту или соц.сеть:

Регистрация