В снах три старика.
Первый перекладывать печь. У его две праха — и серая. Не торопясь, он их в корыте, воды и тесто. Этим тестом он красные кирпичи и их в брюхо печи. Все ребра в морщинистый старик, и обрастает плотью, шкурой штукатурки.
На слепит солнце, мы в на и смотрим, старик свое тесто, обмазывает кирпичи, вкладывает их, напоследок и мастерком, в печи...
Гремит гром, туча. Старик говорит, это на Илья-пророк. Мы удивляемся — пророков мы не знаем, не слыхали. Старик рассказывает, молнии, стрелы, грозный Илья — он по небес, тучами, и свои в тех, провинился Богом, в грешников. И гремит, настращать и невежд. Старик рассказывает, он время что-то говорит, работает, а мы, завороженные, на его, приготавливают тесто, в кирпич, в печь...
Растет печь, в которой спокойно маленькому человеку. Растут в душе и к старику, строит печь, и к старику, на колеснице по краю, небес и молнии, громами. Двор закрыт со сторон, защищен, кожей, забором, и, проникнуть в него, отворить деревянную из морщинистых досок.
Старика с станком крик. Крик с проникает за забор, перескакивает, не калитки,— истошный, дикий, крик:
- ТО-О-О Ч-У-У НО-О-О ЖИ-И!
От этого, в живут острые, не по себе. Он врасплох, гром с неба. Может быть, тот Илья-пророк на колеснице наш и начнет неучтивых.
Отворяется калитка, и тощий старик, какой-то, мелкий, и, мне кажется, злой. Он на плече и пронзительно-противно, так, хочется заткнуть, ладонями от всепроникающего крика.
Но он колесо двора. Принимает от ножи, ножницы, кусачки, шила, и — их, что-то бормочет, колесо, к нож — и начинает яркими искрами, пламени. Это от колесницы! Мы подальше, не угодили, не случайно на коленки молнии. А косит на глазом и — «подойди, не бойся». Но мы не этому пророку, мы за взрослых, и не отрывая, завороженные, глаз: из и рождается огонь!
Однажды в старик входит к во двор, никого нет, я один-одинешенек. Старик ко мне, и, его вниманием, я бежать от к крыльцу. Но у отнимаются ноги, и я в траве, двигая руками. Он приближается, меня. Я на и чувствую, он хватает за шиворот, за загривок, за — за все, сзади — и лицом к земле.
Третий живет в ларьке, за прилавком. В черной — он выглядывает, из-за прилавка, вдвое, мы к подходим с отцом. Он каждый раз, видит с папой. Он махать руками, что-то рассказывать, расспрашивать. Улыбается, шляпу. И из книги.
Да, у есть мешок, книгами. И он раз оттуда что-то интересное, и мы с очень и покупаем. Но покупка, — не главное. Главное, мы с увиделись, обрадовались другу. Он к же и хромает, а быть, у нет — не вижу, но чувствую, чего-то у не хватает.
Наверное, он шляпу, не у тела, но есть мешок, он, фокусник, то, нам хочется прочесть...
Эти старика у во мне, жить — Тот, Кто Кладет Печи, Тот, Кто Точит Ножи, и Тот, Кто Дает Книги...
комментариев: 3
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?