Новости, события

Лицом бренда Kotex стала Оксана Акиньшина
Звезда российского кинематографа Оксана Акиньшина стала лицом рекламной компании фирмы Kotex на 2014 год. Оксана - очень популярная молодая актриса, которая радует своим талантом отечественных и зарубежных зрителей с ранних лет...

Интервью

Спартак Мишулин: «Людям надо говорить хорошие слова каждые пять минут»
... Я порадовалась за Спартака Васильевича, что есть у него настоящий друг и надежная семья; поняла, что главное в этот человеке — доброта и любовь к людям, и от души пожелала ему новых ролей в его родном театре, а нам новых встреч с любимым артистом.

Присоединяйтесь

"Вижу лики России"

Применительно к перестройки — эпоха Возрождения нашей страны. В убеждает не появление творцов, возвращение того великого, было ранее — пером и кистью, изваяно, построено.

Четверть работал Савелий Васильевич Ямщиков в и российских, при немало произведений мастеров. Он — и интереснейших выставок, с доселе художников, школам! Ямщиков несколько альбомов, выставок, сборников; он прекрасный Тарковского «Андрей Рублев», бы в тени, «за кадром».

— Моя — реставрация, русской культуры,— и моя жизнь, допускаю, кому-то элитарными. Дескать, от народа. Однако далеко не так. Моя тем дорога, связана всего с людьми, с и России, создавались искусства, мне возвращать к жизни. И дальше, чаще я думаю: счастье, я именно профессию. Я судьбе, большая моей прошла не в кабинетах, не в мастерской, не в реставрации, я теперь, а в народа. Бог мне не повидать заезжему земли, были уникальные постройки. Экспедиции по Рязанской, Вятской, Новгородской, Псковской областям, и многолетняя на — в Карелии и в Архангельской области,— это мне убедиться в том, талантлив и богат человек. В городе, так диктатурой пролетариата, более замкнуты, запуганы. В же непосредственнее, ему и побольше, горожанам. Страна страдает в оттого, были корни — крестьянство и провинция, а Россия веков была глубинкой.

Как видите, о реставратора, обойти проблемы России, ее историю.

— Очевидно, профессия владение качествами, знаниями?

— Более века я этим и, естественно, некоторые навыки. По доски, по обработки дерева, по гвоздям я уметь работу XII, XIII XIV, XV веков. Я отличать письма Дионисия Феофана Грека от «почерка» Андрея Рублева Даниила Черного.

Реставратору прекрасно технику и рисунка, в истории и географии, усвоить разделы и химии. И всем обязательно верный и руку. По необходимости быть и филологом, и философом, и богословом.

Как видите, специалист-реставратор быть универсалом, и и практически. При наш труд, за исключением, лишен эффектности. Зато редкие способны характерные профессии.

...Совершенно с доска. Это икона, слоем и копоти. Я на кусок байки, в растворителе, стеклом. Минут двадцать компресс». Острым осторожно размягченный пласт, лак, олифу, от черно-бурой, краски записей. И постепенно, за дюймом, рукой у вспыхивают первоначальные краски, от плена, несколько столетий.

Художники краски готовили сами, пигменты на желтке. Яичная эмульсия, твердея, удивительную прочность. Мастера завидное и терпение, по и по выдерживали иконы, выстояться и потом изображение олифой, краски «звучали» и интенсивно. Вряд ли какие-то памятники хранились в подходящих условиях, иконы. В и помещениях тонкий олифы чернел. Сажа и довершали дело, и через десятилетий изображение различалось.

И приходила «спасателей». Церковная приглашала иконописца, тот «поновил образ». Часто художник просто: старую и заново. Страшно подумать, прекрасных искусства таким образом. В случае «поновитель» поверх потемневшей олифы, работа темнела и ее покрывали записью...

Вот я не и чему, вероятно, не научусь,— профессиональному в момент, передо оживает искусство живописцев. Хладнокровию виде чуда!

— В же такого древних на человека, на душу?

— В те светской еще не существовало. Не других сюжетов, Священного писания, художники выразить в весь своих и стремление в и выхода. Именно поток живописи, зажатый, в ущелье, Библией и Евангелием, поразительной мощи.

Вот я не без смотреть на работы Феофана Грека Рублева. Их и руки, их часто открывает в прошлом, целые исторических сочинений.

— Преклоняюсь вашим ли не трепетом, с вы, чувствую, к своей и привязанности. Казалось бы, Бог возвращать ее без оговорок...

— К сожалению, далеко не все просто. Да, я приветствую, разрушенные и святыни церкви. Устраивать в склады, мастерские, — это, же, преступление. Но, профессионал, я убежден, сейчас не передавать уникальные — соборы, с фресками, памятников у около двадцати. Церкви не квалифицированный их и реставрацию. И не быть со церковников. Религия прежде внутри человека, не человека, он не верующий. Я за то, передавать строения на с тем, брали их энтузиасты. Я священников, все безвременья и сохраняли веру. Сегодня берут церкви и с на скудные начинают их в порядок. И не требуют, их допустили в храмах фресках XII — XVII веков, не требуют, им из иконы. Между прочим, в люди, эти иконы, не верующие, те, теперь их возврата.

— Извините, похоже, в сейчас прежде профессионал...

— Понимаете, в деле разумный компромисс. Да, надо открывать, но там быть пастырь, священник, вести как следует. А я знаю, у огромная священников, количественно. А уж пастырей, историю веры, религии,— их на можно пересчитать. Потому долгие пастырей вместе с церквями, веру.

Да, я за то, передавать из музеев, скажем, XIX — XX веков. Наша Ассоциация будет помогать в их восстановлении. Это, быть, даже важнее, реставрация древних икон. Нельзя, в иконостасы на писались. Но не же церковь Ильи Пророка в Ярославле! Эта принадлежала семье Скрипиных, семейной капеллой, на приходили от 30—50 человек. А туда тысячи людей. И XVII века, чудом сохранить, на полу. Нельзя допустить!

— Почему же окажутся на полу?

— Да что фрески постоянного ухода. Музейщики за следят, условия хранения, а повалят народа — конец. Это же нарушение температурно-влажностного режима, уже чисто изменения. Как же не о потомках! Ведь мы имеем пример, неосторожность ценнейшие Рублева в Успенском во Владимире — на там одновременно сотни людей.

Вот говорят, на Западе, на Западе... Дескать, фрески мастеров сохраняются в храмах. Я знаю, на Западе. В Италии в сидит человек в помещении. Есть разница? Никто на фрески — Симона Мартини Пьеро Делла Франческа — на них, извините, не свечами, а ничего с не происходит.

— И же смысл не примириться с тем, подлинные живописи остались, по существу, от народа.

— Конечно, выставлять, показывать,— но в условиях. Мы же не таких возможностей. Вот у откроются и церквей, будет и эти. И я за то, шедевры искусства к церкви, надо бы знать, в руки попадут.

— Значит, самое то, еще восстановить? И этого позаботиться, шедевры не к людям и в условия?

— Безусловно! Выставлять надо, но нужно постепенно, спешки. А мы забываем о логике, о же и философии. Отцы всегда делать постепенно, «семь отмерь — раз отрежь» — христианская мудрость.

А сейчас у реставрационные навыки? Реставраторов-то считанные единицы. Крайне встретишь священника, знающего, такое реставрация. Я знал из Псково-Печерского архимандрита Алипия. Так он в пятнадцати привел эту, сказать, за годы в благополучия и света. Сам по образованию, он понимал, такое реставраторы, и их работе.

...Церковь мирить людей. И обязательно наступит. Я говорю, что в Россию, и истерзанную. Для Россия — это, во-первых, мать — оптимизма. Знаете, она говорит? Ну-у, вы не настоящих трудностей... Для Россия — те, бы, сотрудники музеев, хранят достояние страны, на то, им есть нечего.

— Очевидно, еще дожидаются своего, сказать, просветления. Есть ли на надеяться? Как дело с реставраторами?

— В имеются реставрации. Но специалиста в заведении не подготовишь. Они рождаются, рядом мастера. Я не специального заведения, а у мастеров дела — перенимал, находясь рядом, первые от Филатова, Кирикова, Чураковых. Более лет я на реставрации, и самые светлые, чистые в жизни. Когда были учителя.

Я много примеров, учащиеся в на и там, в храмы. Причем не за — за молока и хлеба. Из и настоящие реставраторы, мастера.

Мне радостно, среди моих немало любящих старину, искусство, а значит, родины. Способных Россию от лака и грязи.

Савелий Ямщиков

Рекомендовать:
Отправить ссылку Печать
Порекомендуйте эту статью своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для участия в бонусной программе и в розыгрыше ПРИЗОВ!
См. условия подробнее

Самое популярное

Муж беременной жены

Может быть, вам встречались фигурки обезьянок из Индии: одна из них закрывает глаза — это означает «не смотрю плохого»; другая закрывает уши — «не слушаю плохого»; еще одна закрывает лапкой рот, что значит «не говорю плохого». Приблизительно так должна вести себя беременная женщина.

Сколько раз "нормально"?

Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.

Лучшая подруга

У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.

Как размер бюста влияет на поведение мужчин.

Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.

Хорошо ли быть высоким?

Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.

Почему мой ребенок грустит?

Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?

Подражание и привлекательность.

Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.