С помощью невербальных сигналов можно показать лицу противоположного пола, что он/она нам нравится. Тем не менее наладить отношения невозможно без слов, так что вербальной фазы никак не избежать. С точки зрения ученых, именно эту фазу сложнее всего исследовать. Лабораторные эксперименты дают лишь отдаленное представление о спонтанной беседе, а в условиях обычной жизнедеятельности весьма затруднительно оценить значимость вербального фактора, поскольку завести разговор о любви далеко не просто, а еще труднее проверить, как мужчины и женщины реагируют на отдельные фразы. По этой причине количество эмпирических и экспериментальных данных, имеющих отношение к нашей теме, весьма ограничено, в особенности когда речь идет о стадии сближения между мужчиной и женщиной (длительные отношения могут зародиться даже во время танцев в ночном клубе, там, где общение минимально). И тем не менее кое-какие наработки в данной области существуют, и они показывают, что общение и любая информация, проходящая по коммуникационному каналу, влияют на наше поведение. Некоторые факторы, действующие на начальной стадии образования пар, удалось исследовать и описать.
Мужчины больше всего ценят в женщинах физическую привлекательность. Однако, поскольку данный критерий невозможно выделить сразу из-за отсутствия нужной информации, возникает вопрос: что же все-таки побуждает мужчину обратить внимание на ту или иную женщину? Как лучше всего женщине преподать себя, на каких именно качествах сделать акцент?
Страссберг и Холти (2003) разместили на сайтах знакомств в Интернете четыре объявления якобы от лица женщин, желающих познакомиться с мужчинами. Для начала исследователи составили базовое объявление, которое содержало следующие сведения: возраст, цвет волос, хобби, любовь к детям и некоторые дополнительные детали: любит, когда ее смешат, увлекается живописью. На этой основе были написаны четыре объявления. Первое (контрольное) перечисляло только базовую информацию, а три других были дополнены характеристиками претендентки: «стройная и симпатичная», или «чувственная и страстная», или «умная и честолюбивая». Исследователи подсчитали, сколько откликов на объявления поступило в течение шести недель.
Удивительно, но больше всего мужчин откликнулось на объявление, подчеркивающее профессиональные амбиции. Возможно, это связано с тем, что интернет-сообщество (эксперимент проводился в 1997 году, а его результаты были опубликованы в 2003 году) отличает высокий уровень образования и профессиональная успешность. Объявление, делающее акцент на внешней привлекательности, заняло второе место.
А на последнем месте оказалось объявление, где говорилось о чувственности. Возможно, некоторые мужчины стесняются отвечать на подобные призывы из опаски потерять лицо.
комментариев: 3
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: