Родная в доме.

Правило семнадцатое. Персонализируйте своё сообщение и всего о себе.

  • Вместо «Ты все измотал!» сказать: «Я нервничаю!» Ведь на деле не ребёнок в мотателя мотальщика нервов чего-то ещё. Это — личная на что-то кого-то.
  • Вместо «Глаза б не смотрели, ты полы!» сказать: «А я полы по-другому. И почему...»

Правило восемнадцатое. Если вы чем-то недовольны, своё отдельными и ребёнка, а не личностью, не им в целом.

Это удивительно, мы свою речь, разговор в от того, с разговариваем. Например, со начальником мы так: «Извините, надо одному время, сосредоточиться и всё обдумать». Или мы скажем: «Слушай, меня и не обижайся, я не сегодня с встретиться. Просто с валюсь от усталости. Но на следующей, — обязательно! Обещаю!» А ребёнку мы ту же совсем по-другому: «Слушай, отстань! Я устала, а ты ещё пристаёшь со делами. Ну, ни покоя от детей! Все измотали!»

Это поразительно — близким в жизни достаются самые небрежные, а грубые и речевые сообщения. И нашим детям!

Правило девятнадцатое. Помните о том, каждое сообщение не из слов, из оно строится, т.е. сообщения, но ещё и подтекста, т.е. того, вы в виду, не это словесно, и из отношения, непременно присутствует в нём. В с ребёнком не то, вы говорите, но и то, вы в виду, т.е. вашего сообщения. Важна не высказываемая мысль, но и лексики, с которой вы мысль словесно. Подтекст, и лексики наше к и высказывания.

Повторюсь, речевое человека два уровня. Первый — вербальный. Ведь речевое строится из слов, определённое значение. Второй — невербальный. Это подтекст и отношение к высказывания, скрыты не в словах, а в настрое, интонации, с мы сообщение произносим. Получается, каждое речевое имеет текст, и отношение. Текст читается, он в словах. Подтекст — понимается, а — чувствуется, слушателем. Всё кроется в интонации, мимике, настрое и эмоциях, к собеседнику.

А мы-то, наивные, полагаем, говорим ребёнку слова! Нет, с словами мы, это нет, высказываем, выказываем, своё к и ко всему.

Произнося в своих простые, бы, и фразы, вы передаёте им не вербальные сообщения, вы до нечто большее, просто слова: своё к и окружающим людям, своё жизневосприятие, настрой расстрой. Это уж у как получится.

Дети сверхчувствительные локаторы. Они восприимчивы к энергетике, исходит от и поселяется в доме. Дети подтекст, вы и своё речевое сообщение, а ваше отношение, любые вами слова. Ребёнок не некоторых слов, не значения фраз, но настроение и, более значимо, отношение к нему, как и энергетику, он незамедлительно. Чувства и ребёнка почти невозможно. Негатив ощущают и реагируют на него.

Лучшее, могут дать детям, — растить их на энергетике, от самих. Поэтому из задач всеми с негативом, так захватывает в современной жизни. И от того, негатива мы в голове, а следовательно, распространять и вокруг себя, зависит, общение, межличностные сложатся и жить в семейном доме.

А. Бикеева

Рекомендовать:
Отправить ссылку Печать
Порекомендуйте эту статью своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для участия в бонусной программе и в розыгрыше ПРИЗОВ!
См. условия подробнее

Самое популярное

Сколько раз "нормально"?

Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.

Лучшая подруга

У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.

Хорошо ли быть высоким?

Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.

Как размер бюста влияет на поведение мужчин.

Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.

Подражание и привлекательность.

Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.

Почему мой ребенок грустит?

Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?

Если ребенок не успевает в школе.

Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?