Волшебные для с потребностями.

Как уничижающий саморазговор.

Рассмотрим упражнение, ребенку «перепрограммироваться»; можно в или в группе. Предложите записать негативные о себе, ему в голову, его проблем. После как составит негативного саморазговора, он все высказывания на позитивные.

Я какой-то -> Я человек

Я -> Я такой, есть

Я -> Все разные, и нравится не таким, все

У ничего не -> Я со задачами

Я виноват, я -> Я не выбирал, мне быть, но в силах выбрать, жить

Я -> Я делать новые и успеха

Я -> Я научиться самому себе

Я не такой, все, и плохо -> Как быть собой

Само по любое - болезнь, проблема, - не заставить стыдиться себя. Все от того, ребенок и семья немощь; это уровень и ребенка.

Исайя безногим. Когда он настолько, осознать отличия, объяснила ему: «Исайя, жаль, ты безногим. Мы не в с поделать. Тебе стараться больше, другим детям». Исайя эти к сведению. Он участвовать в на коляске и несколько рекордов.

Дети от наделены понравиться и не от других. Ребенок с или нарушениями всегда себя и игнорируемым, что он «иной» и не в сверстников.

Для детей с или нарушениями «инвалид», «ограниченные возможности», «особые потребности» и т. д. — слова «беспомощный». Подобное убеждение часто и мир, сосредотачивается в на том, ребенок не может. Один подросток-инвалид пожаловался: «Все со так, я стеклянный. Когда спрашивают, ли помощь, на деле они в «ты с не справишься»».

Очень влияние на оказывает и взрослых, о заботятся. Если слышит «ты не сможешь», он это как «я не могу».

Школьник, поставили «неспособность к обучению», думает: «Я не это прочитать» «Я не решить пример».

Ребенок, в развитии, решает: «Я не написать фразу».

Ребенок-инвалид думает: «Я не играть в игру», «Я не это станцевать», «Я увалень», «Я не пытаться в секцию».

Лучший преодолеть «я не могу» — ребенку достижения и их как победу. В частности, ставить ребенком задачи, ему по силам, а аффирмировать способность с справиться, и до задания, и во время, и после. Таким образом, соединится с успеха, и они ребенку уверенность в себе.

Достаточно добиться хотя бы раз — и он охотнее следующую выполнить задачу, более сложную. Как один педагог: «Чем ты пытаешься, больше у шансов преуспеть; а больше ты успеха, больше делать новые попытки. Ничто не успеху хорошо, сам успех».

Д. Блох

Рекомендовать:
Отправить ссылку Печать
Порекомендуйте эту статью своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для участия в бонусной программе и в розыгрыше ПРИЗОВ!
См. условия подробнее

Самое популярное

Сколько раз "нормально"?

Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.

Лучшая подруга

У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.

Хорошо ли быть высоким?

Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.

Как размер бюста влияет на поведение мужчин.

Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.

Подражание и привлекательность.

Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.

Почему мой ребенок грустит?

Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?

Если ребенок не успевает в школе.

Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?