По мере того как ребенок учится ответственнее относиться к себе и к окружающим, он получает возможность быть переведенным из более строгих в менее строгие условия (из спецкласса или спецшколы в нормальный класс или школу). Ниже приведены аффирмации, которые помогут ребенку освоить и интернализировать новые поведенческие навыки. Практика показывает, что аффирмации особенно хорошо помогают ребенку, если прикрепить их над его письменным столом или где-то еще, где они постоянно будут у него на виду.
Как правило, ребенок с эмоциональными отклонениями вырастает в семье, где никто не учитывал его чувства, не принимал их и не помогал в них разобраться. В процессе выздоровления такие дети постепенно учатся давать определения своим эмоциям, облекать их в слова, различать страх, гнев, печаль и радость. Отличную возможность научиться разбираться в своих чувствах ребенку с эмоциональными отклонениями предоставляет группа поддержки.
Учителя, социальные работники и психотерапевты, которые работают с детьми, страдающими эмоциональными отклонениями, давно уже заметали, что их подопечные особенно хорошо воспринимают те способы обработки информации, которые зависят от правого полушария, то есть музыкальные и зрительные образы.
Среди детей с эмоциональными отклонениями очень большой процент визуалов, а не вербалов, то есть тех, кто лучше понимает и выражает себя в образах, а не в словах (особенно это касается детей с нарушениями развития речи). Вместо слов они видят картинки, образы. Поэтому аффирмации для подобных детей должны быть подкреплены изображениями, символизирующими их содержание.
Некоторые дети с серьезными отклонениями в поведении получают диагноз «расстройства в поведенческой сфере». Например, при минимальной мозговой дисфункции дети отличаются повышенной агрессивностью, неусидчивостью, неумением слушать. Поскольку подобное поведение окружающих раздражает и злит, ребенку с отклонениями в поведении часто говорят: «Ты плохой». Вскоре он начинает осознавать: «Если я плохой, я им всем покажу, какой я плохой!». Дело может дойти даже до аморальных выходок. Когда на выходе из магазина маленького воришку останавливает охранник, вместо стыда он испытывает чувство досады.
Этот порочный круг иногда удается разорвать с помощью медицинских препаратов. Затем, после курса лечения, когда поведение ребенка улучшается, учителя и соученики пытаются наладить с ним отношения.
Кроме этого, положительные результаты дает долгосрочное управление поведением. Оно, в частности, подразумевает:
У детей с поведенческими расстройствами также зачастую возникают сложности при использовании когнитивных техник наподобие позитивного саморазговора, который помогает контролировать поведение, — ведь ребенку трудно сосредоточиться. Тем не менее со временем дети прогрессируют и научаются сосредоточиваться, и тогда они уже обретают способность применять аффирмации.
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: