Установить с ребенком четкое время выполнения домашнего задания. Удобнее всего «привязаться» к приходу из школы. Например: «Мы садимся за уроки через час после того, как приходим из школы». Если ребенок попросит на игры полтора или два часа — дайте ему это время, но постарайтесь, чтобы он не садился за уроки слишком поздно. Педагоги и врачи рекомендуют младшим школьникам делать уроки вечером с 16 до 17.30 или (если ребенок учится во вторую смену) утром с 9 до 11.30. Если назначенное время пришло, а ребенку нужно 10 минут, чтобы закончить игру, дайте ему эти 10 минут, но только 10 и только один раз.
На все уроки должно уходить не более часа. На один предмет отводится в среднем 15-20 минут, между отдельными занятиями стоит устраивать перерывы на 5-10 минут. В это время можно съесть что-нибудь вкусное, выпить чаю или молока или немного подвигаться, потянуться, поваляться на коврике — словом, сбросить напряжение. Если вы «не помещаетесь» в отведенные медиками 60 минут, поговорите с учителем — возможно, вы что-то делаете не так или ребенок получает слишком много заданий. Через час его работоспособность резко падает, и толку от такой учебы обычно не много. Лучше решить одну-две задачи с интересом и с удовольствием, тщательно обдумывая каждую, чем решать десять через силу, поминутно поглядывая на часы.
На первых порах родителям стоит помогать маленькому ученику. Но помогать — не значит делать уроки за него. Посмотрите задание вместе, спросите ребенка, как он намерен его выполнять. Посоветуйте, если он нуждается в совете, разъясните то, что ему непонятно. А теперь отправьте ребенка в «самостоятельное плавание» — пусть он сделает задание сам. Потом снова посмотрите задание вместе, спросите ребенка, доволен ли он, попросите поискать ошибки, если они есть, помогите их исправить и обязательно отметьте, что в целом задание выполнено хорошо, но на некоторые мелочи следует обратить внимание в следующий раз. Если ребенок увлекся и по собственной инициативе стал придумывать похожие задания д ля своих игрушек или для вас, значит, вам можно присвоить звание «Заслуженная мама младшеклассника».
Вечер. Оставшиеся 3-4 часа до сна можно провести как угодно. Можно еще раз погулять, можно дать ребенку возможность поиграть, можно поиграть всем вместе — в лото или любую другую настольную игру, можно посмотреть телевизор (30-40 минут). Я не отношусь к тем родителям, которые считают, что телевизор портит детей. Просто дайте себе труд просмотреть программу и выбрать подходящую для вашего ребенка передачу.
На ужин хорошо дать ребенку что-нибудь из молочных продуктов, фрукты и т.д. Пить лучше молоко или сок, но не кофе, не какао и не крепкий чай. Затем душ, сказка на ночь и спокойный сон.
Примерно таким должен быть режим ребенка в учебные дни. Советую вам не настаивать на соблюдении режима в субботу и воскресенье — дайте ребенку время прийти в себя. В пятницу и в субботу вечером можно разрешить ребенку лечь попозже.
И самый главный совет: не расстраивайтесь, если что-то пошло не так, если ваш ребенок уснул позже, чем вы рассчитывали, встал не с той ноги, плохо вел себя в школе, плохо ел, плохо делал уроки. Идеальная жизнь возможна только на страницах книг. У вас впереди еще много дней, чтобы сделать вашу жизнь лучше.
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: