Растем вместе

Выбираем подгузник правильно

Подгузники – гениальное изобретение человечества, которое вполне заслуживает Нобелевской премии. В отличие от своих древних прототипов из мха, шерсти и ткани современные подгузники надежны, гипоаллергенны, экологичны, соответствуют анатомическому строению малыша и просто отлично выглядят, но… Выбор их так велик, что неопытная мама легко теряется: какой же предпочесть, чтобы любимому крошке было сухо и комфортно.

О том, как правильно выбрать подгузник рассказывает Екатерина Никишова, эксперт сети магазинов детских товаров «Дочки-Сыночки».

Тип подгузника

Существует два типа подгузников: многоразовые и одноразовые. Споры в сети о том, какие лучше, кажется, не утихают ни на минуту. Одни мамочки агитируют в пользу одноразовых, дескать, они наиболее удобны, другие ратуют за многоразовые, ссылаясь на то, что их дешевле использовать, они более экологичны. Конечно, верить на слово незнакомым авторам в интернете не стоит, ведь здоровье малыша бесценно, к тому же каждый ребенок имеет свои индивидуальные особенности, но как же быть? Отправиться в проверенный детский магазин с большим выбором подгузников, приобрести несколько пачек разных брендов и опытным путем выбрать наиболее подходящий вашему малышу.

Наибольшим доверием родителей пользуются японские подгузники, которые отличаются хорошей адсорбцией, повышенной мягкостью и надежной фиксацией. Все было бы идеально, если бы не цена. Как правило, «японцы» стоят дороже, чем подгузники известных европейских брендов. Как быть, если вы не хотите переплачивать, при этом ищете для своего малыша самое лучшее?

«Несколько месяцев назад на рынке появились подгузники торговой марки Merry, эксклюзивно представленной  в магазинах сети «Дочки-Сыночки». Они произведены из японских материалов, по японским технологиям на российском заводе, соответственно, стоят гораздо дешевле, чем бренды made in Japan без потери качества. Подгузники прошли не один десяток проверок в ведущих независимых лабораториях, соответствуют всем российским и европейским стандартам. Более того, перед тем, как положить Merry на полки наших магазинов, мы попросили мамочек-сотрудниц «Дочки-Сыночки» их тщательно протестировать. Новинку пустили в продажу только после всесторонней проверки и полного одобрения. Подгузники выпускаются в четырех размерах (newborn, s, m, l) и подходят как мальчикам, так и девочкам», – рассказывает Екатерина Никишова.

Подгузники «newborn» разработаны специально для новорожденных. Их легко узнать по небольшому вырезу для пупка на передней части. Когда ранка заживет, можно переходить на другие одноразовые подгузники соответствующего размера.

Многоразовые подгузники состоят из двух слоев – водонепроницаемого внешнего и мягкого внутреннего, имеют кармашек для сменного впитывающего вкладыша (его можно стирать), кнопки для регулировки размера.

Одноразовые подгузники, как это понятно из названия, можно использовать однократно. Они бывают двух видов: с застежками-липучками и в виде трусиков с надежной широкой резиночкой. И хотя современный подгузник может задерживать жидкость в течение целых 12 часов, менять его надо через каждые 3-4. Не экономьте на комфорте и самочувствии малыша!

Назначение подгузника

Может, это покажется удивительным, но подгузники, как и, например, одежда ранжируются по половому признаку: для девочек, мальчиков и универсальные. У первых адсорбирующий слой находится в центральной и задней части, у вторых – смещен вперед, к животику, в подгузниках unisex он распределен равномерно по всей зоне впитывания. Как показывают многочисленные исследования производителей, именно такие подгузники пользуются наибольшим спросом.

Также подгузники бывают дневными и ночными. Последние отличаются большей впитываемостью и позволяют малышам – а значит и вам! – спокойно спать до самого утра.

Конструкция подгузника

Подавляющее большинство одноразовых подгузников состоит из трех слоев. Первый прилегает к коже малыша и беспрепятственно пропускает влагу. Для его производства, например, японские производители  используют мягчайший нетканый материал с рельефной поверхностью. Он пропускает молекулы пара, удерживая жидкость внутри, тем самым позволяя коже «дышать». Риск опрелостей минимален! Некоторые производители пропитывают внутренний слой смягчающим лосьоном, чтобы минимизировать раздражение нежной кожи малыша, но нередко это вызывает обратный эффект – аллергическую реакцию. Если у крошки очень чувствительная кожа, то, безусловно, нужно выбирать подгузники без такой пропитки. Второй слой подгузника – впитывающий. Лучше всего работает «дуэт» из задерживающей влагу целлюлозы и гелевого абсорбента. Третий слой – внешний – пористая пленка из непромокаемого материала. Использование нескольких слоев из разных материалов позволяет сделать подгузник не просто мягким и комфортным для малыша, но и действительно надежным.

Выбирая подгузник, надо обращать внимание и на такие «мелочи» как застежки-липучки. Наиболее функциональны многоразовые, которые продолжают справляться со своей функцией,  даже если на них попадет присыпка или детский крем. Их можно быстро закрепить в любом месте на пояске подгузника в зависимости от анатомических особенностей крошки. Подгузники с липучками закругленной формы наиболее предпочтительны, так как они точно не поцарапают нежную кожу малыша.

Выбираем размер подгузника

Чтобы выбрать оптимальный размер подгузника для малыша, нужно ориентироваться на его вес, размер, особенности строения. Например, ребенку 2-3 недель жизни весом до 4,5 кг с большой долей вероятности подойдет подгузник S. Вообще, у каждого производителя есть своя размерная шкала, но, как правило, подгузники «Newborn» рассчитаны на малышей весом 2-5 кг, Mini или S – весом 3-6 кг, Midi или M – для деток весом 4-7 кг, Maxi или L –7-14 кг, а XL –12-20 кг. Все вроде бы просто, но … В поисках того самого, идеального подгузника для любимого крошки руководствоваться лишь цифрами на упаковке не стоит. Как же быть? Купить на пробу самую маленькую пачку и проверить опытным путем. Не стоит приобретать подгузники меньшего или сильно большего размера. Первые будут быстро наполнятся, а вторые – подтекать. Оптимальное решение –  подгузники с небольшим запасом по весу, как бы «на вырост». В них малышу точно будет комфортно!

Правила эксплуатации

Подгузник – предмет личной гигиены, поэтому не забывайте следить за сроком его годности, соблюдайте температурный режим хранения. Подгузники держите там, где нет резких перепадов температур и влажности, в чистом и сухом месте, защищенном от прямых солнечных лучей, пыли и попадания насекомых. Поскольку подгузники воздухопроницаемые, хорошо впитывают запахи окружающей среды, использовать их надо сразу по мере возможности. Перед тем, как использовать подгузник, всегда проверяйте его целостность и не позволяйте малышу с ним играть. Помните: если абсорбент из порванного подгузника попадет малышу в рот, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем. И каким бы замечательным ни был подгузник, позволяйте малышу отдыхать от него хотя бы 10-20 минут, пока меняете один на другой!

Рекомендовать:
Отправить ссылку Печать
Порекомендуйте эту статью своим друзьям в социальных сетях и получите бонусы для участия в бонусной программе и в розыгрыше ПРИЗОВ!
См. условия подробнее

Комментарии

Новые вначале ▼

+ Добавить свой комментарий

Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.

Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети:


Внимание, отправка комментария означает Ваше согласие с правилами комментирования!

Растем вместе

  • Не только уход, но и воспитание
    Растет малыш, и постепенно изменяется распорядок его жизни: все больше времени отводится общению, играм, гимнастике, массажу, закаливанию.
  • Эмоции младенца - это важно!
    Когда показали ребенка специалистам, детскому неврологу и психологу, оказалось, что поводы для переживаний имели под собой почву.
  • Горшочек и носовой платок.
    Возраст два-три года — новая фаза в социальном развитии ребенка. Теперь появляются новые требования, участие в совместной общественной жизни, соблюдение культурных норм. Наступает период, когда наш сын или дочь осваивают важнейшие культурные и социальные навыки.
  • Игры для детей первого года жизни с нарушениями зрения.
    Как мы уже знаем, ребенок с младенческого возраста в игре открывает мир. Знакомится с вещами. Для него игрушка не только то, что игрушкой считает воспитатель, но все, что привлекает внимание и возбуждает любопытство.
  • /img/210/underschool.jpg
    Игры для детей с задержкой психического развития на втором-третьем годах жизни.
    Как мы уже знаем, ребенок с младенческого возраста в игре открывает мир. Знакомится с вещами. Для него игрушка не только то, что игрушкой считает воспитатель, но все, что привлекает внимание и возбуждает любопытство.
  • /img/210/wolking.jpg
    Малыш на прогулке.
    Помните, что у ребенка потребность в кислороде по сравнению со взрослыми намного выше, ведь он растет, его органы и ткани постоянно развиваются и совершенствуются. Кроме того, дети очень подвижны, и затраты энергии у них значительно выше.
  • /img/210/baby-mother.jpg
    Полтора года и слово о речи.
    В полтора года ребенок снова вступает в фазу очень быстрого развития и новых достижений. Он становится чрезвычайно подвижным существом. Усовершенствовался механизм равновесия, хождения, и если раньше он ковылял, то теперь бегает.
  • /img/210/baby.jpg
    Ребенок познает окружающий мир.
    Дети — существа чрезвычайно деятельные и активные. Как только малыш научится самостоятельно перемещаться в пространстве, его интересует все. Пожалуй, это одно из основных свойств детства — неуемная, непрекращающаяся жажда деятельности.
  • /img/210/a/babies.jpg
    Университет младенческого возраста.
    Девятый месяц у большинства наших детей бывает неким узловым моментом в развитии. То, что прежде лишь готовилось, вдруг созревает, и намечается новая дорога.
  • /img/210/a/mother-and-child.jpg
    Вместе с мамой я учусь!
    С первых месяцев — больше общения с малышом. Пусть он не чувствует себя одиноким. Крик ребенка — сигнал к тому, что на него надо обратить внимание, помочь устранить причину дискомфорта.
  • /img/210/child-spoon.jpg
    Как подружиться с ложкой
    Навыки самостоятельного приема пищи не приходят к детям сами по себе. Родителям предстоит немало потрудиться, чтобы ребенок научился пользоваться столовыми приборами.
  • /img/210/spoon.jpg
    Аффирмирование младенца (0-9 месяцев).
    Новорожденный появляется на свет полностью зависимым от взрослого, который о нем заботится: именно взрослый обеспечивает его жизнеспособность. Чтобы со временем преодолеть эту зависимость, младенцу сначала нужно, чтобы его потребности были удовлетворены.
  • /img/210/pregnancy.jpg
    Дородовое аффирмирование.
    Плод в утробе матери постоянно впитывает и изучает информацию, которую получает из того, что окружает его как в матке, так и вне ее.
  • /img/210/angrygirl.jpg
    "Нехочухи": чего они хотят?
    В возрасте 5-7 дети очень самостоятельные. Обо всем имеют свое суждение и склонны отстаивать свое мнение, конечно, не до последнего вздоха, как в пубертатный период, но тоже с определенной долей упорства.
  • /img/210/kid-crying.jpg
    Почему нельзя игнорировать капризы, и почему они нас так задевают.
    На капризы окружающие обращают внимание по разным причинам. Я вот, например, учусь. Как на чужих ошибках, так и на чужих находках. Бывает, люди очень грамотно выходят из конфликтных ситуаций,, связанных с капризами. Позавидуешь.
  • /img/210/FN1.jpg
    Первый прикорм: как вводить правильно
    Грудное молоко – идеальное питание для ребенка, которое он получает с рождения. Малыш растет, осваивает новые навыки, познает мир. Карапузов, достигших возраста 4-6 месяцев, как правило, начинают знакомить с продуктами прикорма
  • /img/210/mother-and-child1.jpg
    Как правильно ухаживать за кожей малыша
    Кожа малышей в несколько раз тоньше кожи взрослых, у нее почти нет защитного слоя, соответственно, противостоять бактериям и внешним воздействиям ей совсем не просто.
  • /img/210/121.jpg
    «Дочки-Сыночки» стали большими!
    Сеть детских магазинов «Дочки-Сыночки» отмечает полное совершеннолетие, поздравляет своих любимых покупателей и дарит им щедрые подарки. 21 год на рынке детских товаров, миллионы счастливых детишек и благодарных родителей – все это «Дочки-Сыночки».
  • Четвертый месяц и два слова о воспитании.
    Мы сказали, что ребенок уже умеет смеяться. Да, сделан следующий шаг в развитии и снова чисто человеческий. Однако смех не есть высшая ступень улыбки.
  • Первый месяц жизни.
    Психологические исследования показали также, что младенец, обладает способностью отличать звуковые оттенки человеческого голоса от всех других звуков, с первых минут жизни он направленно обращает внимание на человеческую речь
  • Полгода и вступление в семейное сообщество.
    До шести месяцев в общении родителей с ребенком инициатива всегда идет от взрослых. Они те люди, которые что-то делают с малышом, стоит ему подать только сигнал. После полугода ситуация меняется и инициативу перехватывает младший.
  • У каждого своя роль.
    Между вторым и третьим годом обычно учится воспринимать свою роль ребенка и в деталях узнает роли всех остальных членов семьи. Для него уже ясно, что папа занимается не тем, чем мама, хотя если надо, папа тоже сумеет хорошо постирать, вымыть посуду или сварить обед.
  • Берем, ползем, встаем! А все ли в порядке?
    Ребенок на первом году жизни совершает большой путь развития движений. От беспомощного крохи на первых месяцах жизни до ползающего и даже, пусть неуверенно, но уже шагающего с мамой за ручку или самостоятельно в 11-12 месяцев.
  • Если вместе, всей командой...
    Для малыша с аутичными нарушениями важно организовать домашнюю обстановку таким образом, чтобы она максимально способствовала преодолению проблем, нормализации развития ребенка.
  • Это нам полезно!
    Важный принцип использования развивающих игр в работе с детьми, имеющими двигательные нарушения, — найти ту ступеньку, на которой ребенок остановился в двигательном развитии и направить усилия на формирование того движения, которое не дается малышу.
  • Гулим, лепечем.
    Кстати, понимание речи — это тоже важная сторона речевого развития. Неправильно, если родители обращают внимание только на то, что произносит малыш. Прежде чем он заговорит, он должен научиться понимать на русском языке слова, которые в дальнейшем будет произносить сам.
  • Игра - это серьезно.
    Недаром говорят, кто в детстве хорошо и увлеченно играл, став взрослым, сможет так же хорошо и увлеченно работать.
  • Мир детства.
    Детям нужно общество, сотрудничество, общественная коммуникация. Одни более ярко выраженные общественные создания, другие менее, и в этом проявляется их личность, их индивидуальность.
  • Кризис трёх лет: первые шаги личности
    В возрасте одного-трех лет ребенок начинает пробовать свои силы. Вчерашний беспомощный младенец постепенно превращается в самостоятельного, думающего, говорящего и действующего человека. В три года — он уже личность.
  • Чего не хотят дети в 2 года.
    Они могут не хотеть все, даже фантазии не хватит, чтобы перечислить то, что они могут не хотеть делать, не хотеть говорить, не хотеть брать, надевать.

Самое популярное

Сколько раз "нормально"?

Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.

Лучшая подруга

У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.

Хорошо ли быть высоким?

Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.

Как размер бюста влияет на поведение мужчин.

Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.

Подражание и привлекательность.

Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.

Почему мой ребенок грустит?

Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?

Если ребенок не успевает в школе.

Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?