Не нужно всплескивать руками — мы сами растим рвачей, даже если мы живем бедно. Мы завидуем тем, кто богаче нас, лезем из кожи вон, чтобы наладить быт лучше, чем у других, а потом удивляемся, в кого наши дети растут такие ленивые и жадные, ведь мы всю жизнь, извините, пахали на своем горбу. Жадность — это внешне выразившееся в наших детях наше внутреннее состояние, а вот леность — это уже приобретенное и взращенное нами самими качество. Скажите, зачем детям стараться что-то делать, учить, менять в жизни, если мы все всегда за них делаем?
«Дай, не так делаешь»
«Готовишь — только продукты переводишь»
«Ну разве так надо?»
«Не то пишешь»
«Кто же так шьет»
«Не то говоришь»
«Я старше — я лучше знаю»
Здесь — корни детских протестов: «Не хочу в школу!». Школа — это труд. Мы же отвращаем детей от труда. Вся беда в том, что наши слова и наши действия расходятся. На словах мы поучаем ребенка, что труд — это необходимо, это важно, это ценно. (Деньги, авторитет и проч.) На деле мы всем своим существом доказываем обратное. Мы трудимся, трудимся, трудимся. Казалось бы, должны быть безмерно счастливы, так как улучшаем благосостояние, положение в обществе и поднимаем свой внутренний статус. Но в день зарплаты проявляется истина: в наших недовольных лицах, в наших жалобах по поводу маленькой зарплаты. А дома — продолжение концерта, и замечания, что все дорожает, что сколько ни работай — все равно не хватает, и прочее, и прочее. Дети делают соответствующие выводы. И начинают хотеть, не желая и пальцем ударить для достижения цели. Вы же все всегда делали. Вы же Золушка, а он подтверждает статус ленивца. Как еще вы сможете утвердиться в своих представлениях о труде и деньгах, если ребенок не будет давать такой возможности? Школа — это работа ребенка. Работа, в которую мы суем нос, даже когда нас об этом не просят. Интересно, много бы вы наработали, если бы за вами денно и нощно следила такая же «полиция нравов»? Мы же с завидной регулярностью «давим» на психику ребенка, тем самым заставляя искать в капризе выход из психологического пресса.
Дети хотят — вы делаете и даете им все на блюдечке с голубой каемочкой. Как ему познать радость собственных побед и открытий?
По выражению каприз может быть часто проявляющимся и нечасто проявляющимся, скрытым, тихим и громким.
В зависимости от того, насколько сильное давление испытывает ребенок, каприз может проявляться чаще или реже, тише или громче.
Например, дети могут постоянно не хотеть выполнять какую-то определенную работу. Скажем, самостоятельно убирать свои игрушки. Иногда они говорят об этом. Иногда не говорят, а просто убегают или пытаются занять вас другим делом. И все чаще и чаще на ваши недовольные замечания отвечают окриками. Это каприз, который проявляется.
Скрытым каприз можно считать тогда, когда ребенок, ненавидя уборку всеми фибрами души, но подчиняясь вам, берет в руки пылесос и тряпку. А потом по прошествии некоторого количества времени, не отдавая отчета в собственных действиях, идет и пинает кота, замешкавшегося под ногами. Бесполезно спрашивать — почему ребенок это сделал. Он и сам не знает. Он же просто обожает своего дорогого Мурзика, и этот бессмысленный футбол оборачивается новыми душевными переживаниями (скрытыми или нет).
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: