Учимся нанизывать кольца на пирамидку. Сначала лучше учить ребенка снимать кольца с пирамидки. Это доступнее для малыша. Взрослые могут оказывать небольшую помощь, хвалить за успешное действие, пусть даже оно было совершено при большой поддержке мамы или папы. После этого можно предложить нанизывать на стержень кольца с большим диаметром отверстия (например, от другой, более крупной пирамиды).
Принеси мяч. Бросьте большой мяч на пол около малыша. Привлеките к мячу внимание, побудите принести мяч: «Дай, дай мяч! Принеси мяч!» Если ребенок не обращает внимания на мяч, попробуйте взять его ручками, захватив их в свои руки. Так Вместе вы хотя бы чуть-чуть пронесите мяч и положите его, например, на скамеечку. «Несем, несем мяч. Принесли. Положили. Вот так».
Матрешка или коробочка. Матрешка и коробочка хороши для игры тем, что в них можно положить мелкий предмет. Не надо учить малыша складывать трехсоставную матрешку. Просто в большую фигурку вложите маленькую матрешку и на глазах малыша неплотно закройте. Предложите открыть, достать мелкую фигурку. Тоже самое можно проделывать и с коробочками. Класть туда предметы, закрывать, открывать, вынимать предметы. Это не так-то просто для малыша. Нельзя оставлять малыша без присмотра с мелкими игрушками!
Поиграем с надувным зайчиком. Надувные резиновые игрушки интересны для малыша тем, что у них можно легко согнуть ножки, ручки (или лапы), туловище, наклонять головку, поворачивать ее. К тому же игрушки легкие. Если такая игрушка, например, упадет со стола, она не испугает громким стуком и не ушибет ребенка. Можно показать ребенку, как играть, например, с надувным зайчиком. Покажите зайку. Покажите, как зайка поприветствовал малыша, помахав лапкой, пошел. Сел, покушал. Встал, опять пошел. Все эти движения довольно легко будет продемонстрировать на легкой, гибкой надувной игрушке. Комментарий может быть примерно таким: «Вот зайка. Зайка идет: топ-топ. Вот так идет. Зайка сел. Вот так. Зайка будет кушать. Дадим зайке морковку. Вот так, зайка ест. Ест, ест. Все. Поел зайка. Встал зайка. Пошел. Топ-топ. Помахал лапкой: „Пока!" Ушел».
Что в это отверстие вставить? Если вырезать в коробке из-под обуви одно отверстие в виде круга, в которое можно просунуть маленький мяч, а другое — в форме квадрата, куда можно опустить кубик, вы можете поиграть с малышом в игру «подбери по форме». Покажите, что мяч можно опустить в круглое отверстие и только в него. А квадрат — в другое. Пусть малыш методом проб попытается просунуть каждую из игрушек в соответствующее отверстие. В продаже, разумеется, есть дидактические игры с отверстиями и вкладышами. Но самая первая игра может быть именно такой — самодельной и содержащей всего два отверстия.
Поработаем совком. Совочек — очень полезная игрушка учите орудовать им, насыпать песок или другой сыпучий материал в ведерко. Можно для начала и просто пересыпать песок или крупу из одной емкости в другую.
Открываем и закрываем коробочки. Разные коробочки — от кремов, небольших вещичек и т. п. — очень пригодятся вам для игры. Учите малыша открывать и закрывать коробочки подходящими крышечками. Учите класть в них игрушки, открывать коробочки, вынимать игрушки, класть обратно, вновь закрывать.
Подтяни воздушный шарик. Воздушный шарик находится высоко. Но его можно достать, если потянуть за ниточку. Учите малыша делать это. Это окажется полезным и для развития тонких движений пальчиков его ручек.
Надеваем сами... Конечно же, речь не идет о том, чтобы малыш сам одевался. Но кое-что он с удовольствием будет делать в процессе одевания. Дайте ребенку шапочку, помогите совместным движением надеть ее на голову. Подведите к зеркалу, пусть он увидит себя в шапочке. Разнообразить игру можно, надевая вместе с ребенком шапочки на куклу, на игрушечную собачку, кошку и т. п. Кстати, малыш гораздо раньше научится снимать шапочку, так как это намного легче. Говорите ему, приходя домой с прогулки и развязав шапку: «Сними, сними шапочку».
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: