Как птичка от кота улетела. Покажите малышу простенький сюжет, героями которых станут игрушечные персонажи. Например, такой. Птичка прыгает по столу и поет: «Пи-пи-пи, ля-ля-ля, пи-пи-пи!» На другом конце стола появляется кошка. Она мяукает и крадется к птичке. Птичка боится кошки. Это должно быть видно по вашей мимике, словам: «Ой-ой-ой! Птичка боится кошки!» Она улетает. По ходу действия вы комментируете сюжет, например: «Птичка гуляет она прыгает, поет: „Пи-пи-пи, ля-ля-ля". А это кто? Это кошка идет, она птичку хочет напугать. Идет кошка, мяукает: „Мяу! Мяу!" Птичка испугалась! Улетела птичка!»
Собачка в шляпке. Наденьте на игрушечную собачку кукольную шляпку. Скажите: «Собачка надела шляпку, идет в шляпке. Вот так идет, идет. Потом побежала собачка. Ой, шляпка с собачки упала!» Демонстрируете, как собачка роняет, ловит шляпку, снова надевает.
Мишка зайку не догнал... Инсценируйте с игрушками такую, например, ситуацию: «Мишка с зайкой бегут: кто быстрее? Зайка бежит, бежит, бежит! Мишка за ним — бежит, бежит, бежит... догнать не может!»
Пляшут куклы. Две куклы вместе с ребенком «пляшут» под веселую музыку. Время от времени музыка прекращается, куклы прекращают танцевать. Как только музыка возобновляется, куклы радуются и снова танцуют. Ситуация будет для ребенка смешна и забавна в той степени, в какой вы будете эмоционально и весело ее отображать.
Как мишка зайку рассмешил. Эта маленькая «пьеса» исполняется с помощью игрушечных персонажей. Сделайте ширму из двух стульев, накинув на спинки стульев покрывало. Посадите малыша перед ширмой на кресло или диван. Сами спрячьтесь за ширмой. У вас должны быть игрушечные зайка, мишка. Сюжет таков. Идет зайка, плачет. Появляется мишка. Он подходит к зайчику, гладит его. Танцует. Зайка перестает плакать. Вместе танцуют, прощаются, уходят. Комментарий взрослого: «Идет зайка и плачет. С кем ему поиграть? Плачет. А тут мишка идет. Мишка идет. Топ-топ. Что такое? Зайка плачет! Мишка погладил зайку, пожалел зайку. Мишка говорит: Давай танцевать, давай плясать! Зайка и мишка пляшут. Ля-ля-ля. Вот как им весело!». Будьте эмоциональны, веселы. Повторите через некоторое время «пьесу». Ребенку в конце концов она понравится.
Подуем так и так. Надувайте смешно щеки перед зеркалом, ладошками малыша хлопайте по ним. Выдохните: «Пф-ф». Повторите еще два-три раза. Важно стимулировать интерес к конструированию из кубиков, к рисованию, лепке. Тут много чего полезного для малыша: и глаза с руками начинают действовать все более согласованно, и подражание развивается, и дружное взаимодействие обеих ручек. Сначала покажите, например, как вы лепите яблочко, потом учите делать то же малыша по подражанию. Используйте, если это нужно, то есть в трудные для ребенка моменты, совместные с ним действия.
Избегайте возможных ошибок. Не давайте ребенку слишком сложных заданий. Если, например, он никак не может по подражанию вслед за вами разложить синие и желтые фишки соответственно в синюю и желтую мисочку—не отчаивайтесь. Лучше подумайте, какое более легкое упражнение этого типа можно предложить ребенку. Например, предложите разложить в синюю и желтую мисочки предметы, резко различающиеся между собой не только цветом, но и формой. Пусть это будут, например, желтые фишки и синие брусочки. Можно предложить и другой вариант, «из жизни» — показать, как раскладывать в две миски лук и морковь.
Не отводите малышу роль только пассивного , зрителя. Обыгрывая действия с игрушками, проявляйте искреннюю заинтересованность. Не «учительским тоном», а ласково, эмоционально, с радостью занимайтесь игровым упражнением. С таким же заинтересованным, доброжелательным видом, не «нажимая» на малыша, предлагайте ему повторить действие.
Учитывайте интерес ребенка. Если вы предлагаете, например, открыть коробочку, а малыш в это время пытается постучать коробкой по столу, не отнимайте коробку, не показывайте нужное действие. Подождите. Обыграйте действие малыша. «Вот как коробочка стучит! Да стучит коробочка. А теперь посмотрим, как ее открыть. Возьми вот так крышку, да, так. Открывай. Молодец, коробочку открыл!». При этом в нужный момент вы действуете с малышом совместно.
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: