Причеши маму, причеши себя, причеши куклу. Именно в такой последовательности нередко ребенок овладевает навыком использования расчески. Предлагайте малышу пользоваться расческой. По подражанию, увидев, как действуют с расческой взрослые, он начнет «расчесывать» вас или себя. Если по подражанию он не делает это, попробуйте предложить ему причесать вас, потом — себя.
Как собачка лает? Малыш на втором году жизни может уже прислушиваться к знакомым и незнакомым звукам, раздающимся с улицы. Например, если вы уже обращали его внимание на лай собаки, гудение машины и т. п., можете учить и самого малыша произносить звукоподражания. Прежде всего закрепите имеющиеся у ребенка впечатления от услышанного, например, лая. «Слышишь, это собачка лает. Как она лает? Ав-ав-ав. Вот как лает собачка. Ав-ав!» Можно попросить малыша повторить звукоподражание: «Как собачка лает?». Постарайтесь научить ребенка находить среди игрушек собачку. Учите его также находить изображение собаки среди нескольких картинок.
Что? Где? Учите малыша понимать, что в ящиках комода, стола и т. п. хранятся определенные вещи. Шапка, ботинки, полотенце — о месте нахождения этих предметов вполне можно рассказать ребенку. «Возьмем шапку. Где шапка? Вот тут, на полке. А где ботиночки? Тут, в ящике». Вскоре вы сможете задавать малышу вопросы, например: «Где лежит шапочка? «Где пальто висит?» Малыш, даже не умея говорить, может поворачиваться в сторону шкафа или полки, показывать пальчиком. Вы можете попробовать научить его при этом говорить «там».
Строим вместе из кубиков. Самое простое «строительство» на втором году жизни ребенка — это постановка кубика на кубик и кубика рядом с другим кубиком. Учите малыша ставить кубик на кубик, показывая действие и предлагая сделать то же самое. Если у ребенка не получается, помогите ему, взяв его ручку с кубиком в свою руку. Похвалите за то, что он так хорошо построил башню. Позднее начните учить сооружать башню уже из трех кубиков. Еще одно строение — «забор» из кубиков. Кубик приставляется к другому, то есть ставится рядом. Можно назвать это сооружение «дорогой», покатать по ней машинку.
То танцуем, то замираем... Включите музыку и под нее плавно кружитесь с ребенком. Незаметно выключите проигрыватель. Остановитесь. Объясните малышу, что музыки нет, поэтому вы не танцуете. Вновь включите музыкальное сопровождение и продолжите совместный танец.
Барабанщик и гармонист. Не бойтесь уже сейчас покупать вашему крохе музыкальные игрушки. Гармошка, барабан, бубен, дудка — эти игрушки могут быть первыми инструментами в жизни малыша. Постучать палочкой по барабану, позвенеть в бубен — ваш ребенок вполне может одолеть это. А громких звуков не бойтесь: современные производители научились делать такие игрушечные барабаны, которые не очень-то громко звучат, на радость родителям.
Игры-забавы. Эмоциональное участие взрослого — вот самое важное условие для проведения подобных игр. В жизни бывают смешные и комичные ситуации. Помогите ребенку это почувствовать.
Конечно, смех на втором году жизни вызывают совершенно не те вещи, над которыми смеемся мы, взрослые. Что же может развеселить кроху? Большинство малышей смеются в тех случаях, когда на них в шутку «нападают», — это ли не секрет популярности вечной игры «Идет коза рогатая»?
Может нравиться детям и то, когда какая-то игрушка в руках взрослого вдруг «прячется» и снова «показывается». Или если игрушечный мишка «идет по лесу»: «топ-топ-топ...» А потом вдруг падает — «хлоп»... Но скорее всего, засмеется ваш ребенок только в том случае, если и вы будете смеяться.
А еще дети смеются от щекотки. Но это вовсе не значит, что в развивающих целях малышей надо как можно чаще щекотать. Такой смех — физиологический и к нашим играм не имеет никакого отношения.
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: