Что можно отнести к воспитательным мерам в общении с детьми? На мой взгляд, это личный пример.
Охотнее всего дети занимаются тем, что вызывает положительный отклик и хорошее настроение у родителей. И наоборот, если родители по какой-либо причине придают занятиям излишнюю важность (а это всегда сопряжено с излишней «серьезностью» и и напряжением), дети перестанут это делать. Например, ребенок может учиться читать с неудовольствием. Почему? Вполне вероятно, что один из родителей считает обучение чтению очень сложным и трудоемким делом (с очень серьезным видом протягивает малышу букварь), а другой родитель придает раннему обучению слишком большое значение (без конца твердит о необходимости быть грамотным в «наше время»). Ребенок чувствует, волнуется, ошибается и в конце концов предпочитает заниматься чем-то другим. Не нужно настаивать, нужно изменить свое отношение к предмету.
От 2 до 4 лет ребенок учится обращению с элементарными предметами. Познает азы речевого общения и вообще осваивается в мире. Наши воспитательные меры: собственный пример и предоставление возможностей к беспрепятственной деятельности, всесторонняя поддержка.
5-7 лет. Ребенок способен самостоятельно выполнять многие действия. Развивается речь, творческие навыки.
Наш пример, как положительный, так и отрицательный, воспринимается и обрабатывается в сознании ребенка уже с позиции собственного «Я», но во многом еще безусловно. Наши воспитательные меры: обеспечение беспрепятственного развития ребенка, всесторонняя поддержка.
8-10 лет. Необходимо:
Хотелось бы особо отметить, что требования нужно предъявлять, соответствующие возрасту и возможностям.
Последовательность в оказании помощи очень важна.
Наша помощь — быть проводниками по этому миру.
Если вы решаете воспитывать ребенка с позиций «свободного воспитания», не ежьтесь потом, когда ваш карапуз будет носить стакан с водой по всем комнатам, проверяя теорию равновесия на практике. Дав свободу, не отнимайте. Дети — это не игрушка, и не прихоть, и не объект для апробирования чужих методик воспитания. Не ставьте опыты над ребенком, но лучше ставьте их вместе с ребенком, пробуйте, проверяйте, испытывайте окружающий вас мир. Ребенок дает шанс познать многие вещи с новой точки зрения. Мы можем заново открывать давно открытое и уже позабытое нами. Не стоит бороться с капризами, лучше попробовать «стать ребенком» и посмотреть на все происходящее глазами ребенка. Тогда мы поймем, что совсем не каприз — попробовать древесную смолу на вкус, принести домой такого маленького хорошенького лягушонка, отказываться от тяжелой, стесняющей движение одежды. Системы ценностей взрослого и ребенка несколько отличаются друг от друга. Не нужно навязывать детям своих ценностей, они ведь не принуждают нас расплачиваться в магазине разноцветным шлифованным стеклом и пуговицами (такой великой ценностью в мире детей).
Наша задача — научить ребенка ориентироваться в этом мире. По возможности дать объективную картину. Рассказать о том, что принято и что не принято делать. Когда-то наши малыши тоже станут взрослыми.
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: