Где лошадка, а где собачка? Покажите малышу небольшую игрушечную лошадку. При этом расположите ее сбоку от своего лица так, чтобы ребенок мог хорошо видеть и ваше лицо, и игрушку. Назовите лошадку: «Пр-р. Пр-р. Это лошадка. Пр-р». Поиграйте вместе с ребенком, показав, как она скачет, например, по столу. Через какое-то время обратите внимание малыша на картинку с изображением лошади. Полюбуйтесь вместе с ним на картинку, назовите ее тем же звукоподражанием: «Пр-р». Такое же игровое упражнение проведите с игрушечной собачкой и ее изображением. Игрушку называете соответственно «Ав-ав-ав». Теперь, играя то с собачкой, то с лошадкой, учите ребенка понимать, что игрушечные животные называются по-разному. Очень важно не только называть лошадку и собачку по нескольку раз в день, но и побуждать ребенка повторять вслед за вами звукоподражание. Рано или поздно, скорее всего через несколько дней, малыш начнет понимать, как называется каждая из игрушек Вскоре вы начнете учить его понимать, что и черная собака соседа, и игрушечные мягкие или пластмассовые игрушечные собачки, и нарисованный на картинке щенок — все они обозначаются звукоподражанием «ав-ав-ав». Теперь, через несколько дней таких занятий, попробуйте попросить принести малыша одну из игрушек: лошадку или собачку. При этом не надо подсказывать ему указательным жестом. Обе игрушки стоят, например, на ковре. Вы просите: «Дай Ав-ав-ав». Показываете в сторону обеих рядом стоящих игрушек, делаете естественный жест «дай-дай». Вскоре ребенок научится приносить именно ту игрушку, которую называет взрослый.
Кати-бросай. Взрослый катит мячик к малышу. Потом, придержав мяч в ручках ребенка, обращает его внимание на свои губы и произносит: «Кати!» — и побуждает прокатить мяч. Так он делает два-три раза. Затем просит ребенка: «Бросай!» Ребенок, не понимая значения слова, пытается катить мяч. Но взрослый совместным действием помогает малышу бросить мячик. Многократное сопоставление действий, производимых после слов «бросай» или «кати», приводит к тому, что ребенок начинает понимать эти инструкции.
Слышим и топаем. Взрослый и ребенок стоят друг напротив друга. Взрослый держит в руках барабан. Начав стучать в него, он одновременно начинает шагать на месте, побуждая и малыша делать то же самое. Перестав стучать, он останавливается, замирает на месте. Показывает ребенку, что надо остановиться. Комментирует действия: «Та-та-та. Топай. Топ-топ. Топ-топ. Все. Тихо. Нет та-та. Стой». Вскоре стук барабана и марширование возобновляются.
Что такое круг? Взрослый достает из коробки крут, называет его: «Круг. Это — круг». Подносит круг к своему лицу так, чтобы ребенок видел и круг, и губы взрослого. Еще раз произносит «круг» и побуждает ребенка повторить слово. (Побуждать необходимо БЕЗ инструкции «повтори», «скажи» и т. п. Надо доброжелательно и выразительно смотреть на малыша, всем своим видом показывая, что педагог ждет от него повторения.) Малышу дается фигура, предлагается обвести ее пальчиком: «Обведи. Так». Также взрослый поступает при знакомстве с квадратом, треугольником. При проведении упражнения надо помнить, что общение должно в течение всего времени проводиться так, как описано выше, — с использованием только простых фраз, с побуждением к повторению основного речевого материала (в данном случае — названий геометрических фигур). Так, педагог спрашивает: «Где?» При этом он обводит выложенные фигуры одной рукой, а другой показывает, например, квадрат. «Дай такой». Можно в каждом случае, когда ребенок находит и подает нужную фигуру, повторять ее название и побуждать малыша повторять отраженно это слово.
комментариев: 3
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: