Каждый учитель знает, как трудно вести последний урок перед каникулами или праздничными днями. Оценки уже выставлены, и ребята об этом прекрасно знают. Новый материал объяснять не будешь — не тот настрой учеников. А терять учебное время впустую — жалко, да и просто недопустимо. Поэтому последние уроки четверти или полугодия — очень трудные для учителя. Дети на таких уроках шумные, невнимательные, все откровенно ждут звонка. И вот как-то раз я решила на одном из таких последних, «трудных» уроков обратиться к ребятам с просьбой описать, как бы они хотели провести последний урок четверти по английскому языку, чтобы не смотреть то и дело на часы, ожидая звонка. Вы даже не представляете себе, уважаемые взрослые, сколько творческих идей мне подсказали дета:
Первый вариант: музыкальная комедия. Все персонажи (пчёлки, бабочки, олени и др.) поют, смеются и радуются. Все дружат и живут счастливо.
Второй вариант: триллер. Птичка ловит и съедает бабочку. Суслик охотится за кузнечиком. Мама и Бемби прячутся, за ними погоня. Всюду чувствуется опасность.
Третий вариант: детектив. У Бемби украли деньги. Ему не на что купить подарок маме. Бемби решает обратиться за помощью к своим друзьям — пчёлам. А у пчёл украли цветы и пчёлка Билли ранен в перестрелке. У него перебито крыло. Поздравление мамы чуть не срывается.
Четвёртый вариант: ВВС снимает одну из серий фильма «WILDLIFE». Показана жизнь леса и его обитателей с короткими научными комментариями. Вариантов может быть много. Ребята сочинят и рок-оперу, и поэму. Надо только вовлечь их в процесс творчества.
Словом, детским творческим идеям нет конца, а детское воображение не имеет границ. Лишь бы находящиеся рядом с детьми взрослые не задавили бы это всё своей излишней серьёзностью и своим взрослым авторитетом, своими инструкциями «делать, как положено», а наоборот — пустили детские фантазии в нужное русло.
Некоторые взрослые считают, что есть дети творческие, а есть нетворческие. Я с этим не согласна.
Есть дети, у которых находящиеся рядом с ними взрослые развили и поддержали их креативность, т.е. творческость. Они эту детскую креативность всячески стимулировали, вдохновляли, пестовали, поддерживали, а также воображение и фантазию. И есть другие дети, рядом с которыми оказались другие взрослые.
комментариев: 3
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: