Воспитывая ребёнка, взрослые ставят самые разные задачи: умственное развитие и физическое закаливание растущего человека, привитие ему навыков умственного труда и социальная адаптация ребёнка, даже и всесторонне развитие личности, а может быть, и послушание взрослым.
Это просто удивительно, что мы, взрослые, среди многочисленных задач воспитания ребёнка, задач хороших и разных, почти никогда не ставим своей задачей развитие детской креативности. Почему-то над его воображением и фантазией мы не работаем. Мы не побуждаем ребёнка придумывать, изобретать, искать нестандартные решения. Мы не вдохновляем детей на это. Напротив, наша система образования строится на схеме: слушай — повторяй — запоминай — выполняй задание по шаблону.
Признайтесь себе, уважаемые взрослые, вы когда-либо ставили перед собой подобную задачу — развивать, стимулировать, поощрять креативность ребёнка, работать над нестандартностью его мышления, побуждать и вдохновлять на выдумывание, придумывание, фантазирование? Так давайте немедленно её поставим! Поверьте, оно того стоит!
Творчество может быть самым разным, особенно творчество взрослых с детьми. Лишь бы оно было по-настоящему творческим и вообще — просто было в общении взрослого с ребёнком. Это общение может состояться, если взрослый с энтузиазмом подключается к любой творческой деятельности, в которую вовлечён ребёнок. Если же ребёнок не увлекается никаким творчеством, то задачей взрослого как раз и является вовлечь, завлечь ребёнка в какую-либо конструктивную творческую деятельность; увлечь его любым видом или видами творчество. Зачем?
Во-первых, любое совместное творчество взрослого и ребёнка необыкновенно влияет на их взаимоотношения, качественно эти отношения улучшая и выводя на новый, более высокий уровень, постепенно делая это общение роскошным.
Во-вторых, любое творчество развивает мыслительную деятельность растущего человека, или, как говорят специалисты, стимулирует когнитивную функцию мозга.
В-третъих, досуг ребёнка должен быть наполнен различными видами полезной конструктивной и творческой деятельности. Самое плохое — это когда дети болтаются сами по себе, скучая и бездельничая.
В-четвёртых, совместное творчество улучшает ваше самоощущение и настроение вашею ребёнка, снимает стресс и усталость, в целом, благоприятно действуя на нервную систему.
В-пятых, через творчество можно научить ребёнка многим полезным и необходимым вещам; научить ненавязчиво, интересно и эффективно.
Таким образом, заниматься творчеством с детьми чрезвычайно полезно для их умственного развития. А кроме того это интересно и занимательно. Не так уж важно, какой именно вид творческой деятельности вы выберете. Рисование, лепка, аппликация, сочинение сказок и стихов, постановка спектаклей или сценок, изготовление костюмов и декораций, подготовка больших праздников для садиковой группы или школьного класса, организация маленьких сюрпризов для друзей, родственников и знакомых — подойдёт всё, лишь бы взрослые сумели вовлечь детей в творчество и увлечь им.
комментариев: 3
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: