Пока вы будете заставлять ребенка делать что-то, ставить ультиматумы, результата не добьетесь. Когда же ребенок поймет, что это очень удобно — найти вещь там, куда ты ее положил, то есть, на определенном месте, он будет убирать все САМ. Не заставляйте, но делайте все вместе с ребенком. Поначалу убирайте вместе. Неужели это ниже вашего достоинства — помочь малышу убрать игрушки?! В конце концов, если что-то для вас важно, почему вы не приложите усилий к достижению этого? Все понятно, что это он разбросал, что он должен убирать, но помогите ему приучиться к порядку и порядочности, явив собою положительный пример и образчик чистоплотности. Как только приходит понимание, что такое ответственность за собственное имущество, ребенок быстро учится держать все под контролем и в чистоте. Возможно, ребенок не хочет иметь столько подконтрольных вещей. Уберите часть игрушек, которые так легко разбрасывать и которые так сложно собирать.
Если дети не замечают отсутствия игрушек, напрашивается вывод, что эти предметы им не нужны. Вообще смысла нет в большом количестве плюшевого зверья, машин и машинок, особенно плохого качества. Контролируйте популяцию кукол и разной мелочи вроде сломанных брелоков и игрушек из шоколадных яиц.
Оставьте ребенку те игрушки, которые он берет чаще всего, остальные положите на антресоли, доверьте ему самостоятельную уборку комнаты (естественно, вы где-то поблизости, приходите на помощь по первому зову, конечно, если вас зовут, и не выхватываете тряпку из рук, чтобы показать, как надо вытирать пыль). С маленькими детьми можно попробовать поиграть «в магазин»: вы расставляете игрушки на полках вместе с маленьким «продавцом», «покупаете» одну-две и «закрываете» «супермаркет» на ночь. Можно нарисовать на листе бумаги игру-ходилку: кидаешь кубик и идешь по дорожке, а на пути попадаются всякие разные задания и приключения. Одним из полей может быть «уборка пластмассовых игрушек в коробку или пропуск двух ходов». Как вы думаете, что предпочтет ребенок? Азарт не дает сидеть сиднем, ведь так хочется прийти первым. Конечно, детей постарше, так и не познавших всех прелестей организованного пространства, можно лишить просмотра мультфильмов (или придумать другую кару). Обидится ведь. И, в зависимости от настроения, либо призадумается, либо перестанет убирать вообще. «Назло».
«Не хочу одеваться». Почему дети не хотят одеваться, чтобы куда-то идти? Возможно, они не хотят идти туда, куда мы задумали. Может быть, они не доиграли в интересную игру, и стоит немного подождать, чтобы доиграть и потом спокойно собраться. Оставляйте запас времени всегда, если знаете за ребенком подобную нелюбовь к одеванию. Тогда вы сможете оставаться в состоянии покоя и одевать ребенка медленно, но верно. Но это тоже не выход. Точно так же не самый лучший выход —- железная дисциплина с полным подчинением воли малыша вашей воле. («Я сказала, и все тут!») Выручают, как всегда, неистощимая фантазия и терпение. Одевайтесь «по-солдатски», одевайтесь в то, что хочет ребенок, предоставьте ему свободу выбора. Или воспользуйтесь методом предоставления свободы выбора без свободы выбора. Например, не просто натягивайте свитер на визжащего малыша, а спросите, какой свитер он хочет надеть — этот или тот. Даже если на самом деле он не хочет надевать никакой, но предоставленной возможностью выбрать что-либо самому ребенок воспользуется обязательно.
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: