3. Мягко, спокойно объявите всей семье:
A. «Я хотела бы, чтобы грязные носки лежали не у кровати, а в корзине для грязного белья».
Б. «Я хотела бы, чтобы телевизор, после того, как его посмотрят, выключался»,
B. «Я хотела бы, чтобы хлеб нарезали не на столе, а на доске».
4. Снова ждите, когда ситуация повторится.
5. Выскажитесь еще раз, так, чтобы все услышали о том, что вас беспокоит, но добавьте, что вы сделаете то-то и то-то, если ситуация повторится еще раз.
А. «Я действительно хотела бы, чтобы грязные носки лежали не у кровати, а в корзине для грязного белья, иначе я приделаю их к листу бумаги и заставлю самим напоминать вам об этом!»
Б. «Я действительно хотела бы, чтобы телевизор, после того, как его посмотрят, выключался, иначе на телевизоре появится плакат: "Выключи меня!"».
В. «Я действительно хотела бы, чтобы хлеб нарезали не на столе, а на доске. Иначе весь стол будет заложен разделочными досками с надписями («Для хлеба», «Дня колбасы» и так далее).
6. Опять ждите, когда ситуация повторится. Сделайте то, что задумали (напишите плакаты-объявления, разложите разделочные доски и так далее).
7. Если вы чувствуете радость, силу, если вам делается легче, значит, это успех.
Ведь каждый из нас стремится к свободе (а вы в этом случае не попали в плен ни к своему ребенку, ни к сложившейся ситуации), к соревнованию (вы доказываете, что ваши волнения и просьбы важны, важнее, чем лень или нежелание что-то делать правильно других членов семьи), к радости (здорово, что можешь наконец сделать то, что хочешь!).
При этом не стоит думать о том, какой хороший урок вы дали своему ребенку или о том, что теперь вы заставите кого-то сделать то, что вы просите. Вы все это проделали для себя, чтобы наконец высказать пусть и не в совсем привычной форме то, что вас волнует. Следите за тем, чтобы ваши чувства и эмоции были направлены на вещи, а не на людей.
Не забывайте о том, что вы проявляете свою реакцию через определенные физические действия, а они могут иметь противоположные влияния на окружающих. Если вы будете действовать злобно, недовольно, импульсивно или направите свое действие непосредственно на кого-то из близких или его вещи, то человек может болезненно воспринять ваш импульс и у него появится желание отплатить вам тем же. Но если вы будете действовать уверенно, твердо, обдуманно, чтобы было ясно, что вы делаете это с определенной целью, то, возможно, вам удастся вдохновить окружающих действовать более ответственно.
Ребенок, увидев, что вы не отступаете от своих слов, выполняете обещания, возможно, не захочет, чтобы вы все это проделывали в отношении его персонально (вывешивали на двери его комнаты плакаты или заставляли «говорить» разбросанные вещи). Он попытается без ваших напоминаний заняться уборкой.
Кроме ультиматума, можно в крайнем случае использовать и бойкот.
Для начала вспомните, что из своих родительских обязанностей вы выполняете с особой любовью, чем бы вы гак вдохновенно не занимались, не будь у вас ребенка.
Это могут быть:
1. Беседы с дочерью или сыном, когда особенно чувствуешь любовь, заинтересованность.
2. Приготовление ужина каждый день.
3. Покупка продуктов для всей семьи.
4. Совместные походы в бассейн.
5. Раннее возвращение домой, хотите вы того или нет.
6. Ранний подъем и приготовление завтрака.
7. Выделение денег на одежду, перекусы, кино.
8. Стирка белья.
Теперь скажите себе, что будете отныне делать только то, что вам нравится и хочется делать. И если вам действительно хочется что-то сделать, делайте, а если нет, скажите так, чтобы ваш ребенок вас услышал: «Я сегодня не буду готовить ужин. А то чувствую, что я отдаю, но ничего не получаю взамен».
«Сегодня мне не хочется стирать, потому что знаю, что взамен я ничего не получу. Опять мне сядут на голову».
«Я завтра не буду рано вставать и готовить завтрак. Пока дела у нас дома не войдут в нормальное русло, мне незачем тратить попусту свою энергию. А то я отдаю, а взамен ничего не получаю».
«Мне не хочется идти сегодня в бассейн. Все равно я не получаю взамен ни благодарности, ни внимания».
А вот если ваш ребенок сам уберет у себя в комнате, сделает уроки, вы можете сказать: «И все-таки мне нравится готовить для вас ужин».
Но если ребенок никак не прореагировал, то держите свое слово до конца, не делайте того, что не хочется делать.
комментариев: 3
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: