Не дергайте ребенка по пустякам. Время ребенка — свято. В игре и неуемной своей деятельности он познает мир со всеми его позитивными и негативными сторонами. Мы, родители, должны ему в этом помогать. Помощь может заключаться в четкой организации познавательного процесса.
То, насколько мы ориентированы на детей, определяет качество отношений между родителями и ребенком.
Если вы уважаете ребенка, как он может не уважать вас? Если вы добры к нему, по-настоящему, без корысти, почему он должен на вас злиться?
В чем может быть корысть ? «Я в тебя столько вложила! Я ночей не спала, всe на тебя тратила! А ты...» Очень часто родители упрекают детей в неблагодарности, когда дети «провалились», «не ценят по достоинству», «разбазаривают добро» и «не оправдывают надежд». Если родители так говорят, значит, вся их доброта — никакая не доброта, а добрость, которую обязательно припоминают в удобный момент. Дети — не собственность, святая обязанность родителей — давать.
Дети — наше зеркальное отражение. Что мы проецируем, то и получаем в отраженном и усиленном виде. В наших силах сделать доброе дело первыми, и хотя бы ради самих себя начать уважать своих детей. Попросив у ребенка прощения за конкретные свои промахи, вы не унизитесь, но возвыситесь и этим сделаете реальный шаг к улучшению микроклимата в семье. Так вы завоюете либо обретете утраченное уважение к собственной персоне. И тогда, естественно, баланс одобрений и наказаний сместится в сторону одобрений.
Наказания, при всей своей внешней эффективности, — худший выход из положения. Недалеко ушла и насмешка — острое и опасное оружие. Такой способ разговора .применим только к детям и взрослым со здоровой психикой и развитым чувством юмора. Дети гиперчувствительные очень остро и неоднозначно реагируют на насмешку. Они могут замкнуться, и в этом случае душа вашего ребенка останется для вас закрытой. Вы также навсегда отвратите от себя собственное чадо, если будете его игнорировать. Игра в молчанку, демонстрация своего дурного настроения — это все действует на психику, особенно если ребенок не знает, из-за чего вы так себя ведете и чем он виноват перед вами, и должен сам догадываться. А вы помимо раздражения позволяете себе гнев по поводу его непонятливости. Такое поведение со стороны умного, доброго, любящего взрослого просто недопустимо. Такое поведение взрослого по отношению к ребенку отвращает маленького человека от большого.
Точно так же, как развращает незаслуженная похвала. Не хвалите и не наказывайте ребенка за то, что сделано не им. Хвалить — очень важно. Если вы хотите научить ребенка делать что-либо самостоятельно, всегда начинайте с похвалы. Она возымеет свое действие. Опережающее неодобрение (ты не можешь, у тебя не получится и т. п.) — худшее отрицательное внушение. Эффект от такой «терапии» исключительно негативный.
Хвалите ребенка с самого утра, и как можно раньше: негатив окружающей действительности всегда тут как тут, а вот ободрения, похвалы и ласки — ох, как не хватает!
Очень редко можно перехвалить.
Помните, что дети видят и чувствуют фальшь. Будьте честны в своих похвалах. Ваша честность в отношениях — это ваш спасательный круг, благодаря которому груз чувства вины перед ребенком не сможет утянуть на дно, откуда ни достучаться, ни докричаться до маленького человека нет никакой возможности.
комментариев: 3
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: