Я откликнусь. Попробуйте поймать какое-либо «высказывание» ребенка и негромко повторите ему его. Делайте это почаще и ждите, не повторит ли опять малыш звукосочетание.
Улыбнись, поговори. Часто особенно активно малыш старше трех месяцев «звучит» во время так называемого комплекса оживления. Это значит, что в ответ на взаимодействие взрослого с ребенком он начинает двигать ручками, ножками, улыбаться и произносить звуки. Если комплекс оживления у ребенка выражен неярко, гуление слабо проявлено, надо стараться во время общения с малышом вызвать двигательную и голосовую активность. Надо стараться удерживать взгляд ребенка на себе, разговаривать, поглаживать. Таким образом, взрослый воздействует на ребенка комплексно и помогает ему «разговориться».
Скоро скажем «ма-ма-ма». Расположив свое лицо напротив личика малыша, взрослый ласково говорит: «Вот какие губки, вот как они могут говорить: „Ма-ма-ма-ма, ма-ма-ма"». При этом он то отводит вниз подбородок малыша (при это ротик раскрывается), то возвращает его в исходное положение. Малыша начала второго года жизни надо систематически учить понимать слова, фразы, вопросы, просьбы. Для того чтобы стимулировать собственную активную речь, необходимо побуждать лепетать, повторять простые слова и звукоподражания. Во второй половине второго года жизни обычно формируется понимание речи, не подкрепленной конкретной наглядной ситуацией. Так, например, не видя перед собой мяча, ребенок может правильно отреагировать на просьбу: «Покатай мяч». Вполне возможно, что он найдет мяч, если знает его постоянное место, прокатит.
Учимся понимать фразы. Для цикла игр по совершенствованию понимания фраз нужны картинки с простыми сюжетами. На них, например, изображено: девочка спит, собака ест, птичка летит, мишка сидит, мишка спит, девочка сидит, собака стоит, птичка спит. Взрослый показывает сначала по две картинки, резко отличающиеся друг от друга. Например, показываются картинки: девочка сидит, мишка спит. Взрослый спрашивает: «Где мишка спит? Покажи!» После этого задается вопрос о второй картинке. Другой вид игрового упражнения — попросить показать, где на картинке собака ест, а где собака стоит. Еще один вариант: просим ребенка показать, где девочка спит, а где мишка спит. Наконец, еще один вид игрового занятия: по просьбе взрослого ребенок выбирает из трех-четырех картинок ту, содержание которой взрослый описывает словами: «собака ест», «птичка летит» и т. п.
Идет мишка, летит птичка. Скажите малышу, что после слов «мишка топает: идет, мишка шишечку несет» он начинает идти, «как медведь». После же слов «птичка, птичка летит, крылышками машет» побудите ребенка топать, как мишка, после одних слов и изображать птичку — после других. Чередуйте в разном порядке фразы про птичку и мишку. Малыш изображает действия то одного, то другого животного.
Покажи, как это... Перед малышом две-три игрушки. Например, кубик, куколка, зайка, машинка. Взрослый просит показать, как «зайка едет на машине» или как «кукла встала на кубик» и т. п.
Кто как кричит. Это игровое упражнение проводится с мягкими игрушками, например: коровой, собачкой, кошкой. Взяв ту или иную игрушку, взрослый имитирует звучание животного. К примеру, обыгрывая собачку, он произносит: «Ав-ав-ав!». После этого предлагает малышу: «Как собачка лает? Скажи: „Ав-ав!"».
комментариев: 3
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: