Каждый из нас представляет собой уникальную личность с неповторимыми способностями и подходом к окружающему миру. Сейчас мы расскажем об аффирмациях, предназначенных для детей, чьи физические, умственные и эмоциональные или поведенческие отличия от остальных создают сложности для самих детей и взрослых, которые о них заботятся. Эти отличия, которые принято называть «нарушениями» или «расстройствами», делятся на три основные категории.
Физические нарушения. К этой категории относятся дети, у которых проблемы с физическим развитием или со здоровьем, в частности страдающие церебральным параличом, волчьей пастью, мышечной дистрофией (миодистрофией), болезнями позвоночника, сердечными заболеваниями, лейкемией, гемофилией, нарушениями слуха и зрения, алкогольным или наркотическим синдромом плода (алкогольной или наркотической фетопатией).
Умственные нарушения. К этой категории относятся умственно отсталые дети, дети, не способные к обучению, и дети с нарушениями развития речи.
Эмоциональные и поведенческие, нарушения. Эта категория включает детей, которые испытывают серьезные эмоциональные нарушения или проявляют серьезные отклонения в поведении.
Принципиально важно, чтобы дети, страдающие такими видами нарушений, одновременно осознавали и понимали свои способности, в том числе сильные стороны, которые у них есть в силу отличий от большинства детей. Например, ребенок, страдающий расстройством дефицита внимания, отличается крайней неусидчивостью при столкновении с каким-то конкретным заданием, зато может сосредотачиваться на долговременном задании.
Подобным детям также очень полезно внушать, что всем людям в то или иное время и в той или иной степени бывает нужна посторонняя помощь, поддержка и руководство. Им нужно объяснять, что человеку маленького роста требуется помощь, чтобы что-нибудь достать с высокой полки, а высокому трудно проходить в низкие двери. Кому-то приходится носить очки (адаптирующее приспособление), потому что без них он ничего не видит. Позитивный саморазговор поможет детям с отклонениями от нормы жить полной жизнью, пользоваться своими сильными сторонами и находить то, в чем они похожи на обычных детей.
Первое препятствие, которое следует преодолеть ребенку с нарушениями, связано с тем, что он воспринимает себя в соотношении со своими проблемами. Кто он — человек, возможности которого в какой-то области ограниченны, или в принципе неспособный человек, то есть изначально ущербный?
К сожалению, у нас издавна было принято смотреть на таких детей именно как на ущербных и считать, что ребенок, который чего-то не может, дефективен по своей сути. Подобные дети интернализируют этот предрассудок, и у них создается стойкое убеждение, будто с ними что-то не так. Чтобы преодолеть это негативное суждение, ребенку нужно научиться воспринимать себя отдельно от болезни или расстройства — как человека, у которого есть проблема, но который сам не есть эта проблема, например человека с инвалидностью, но не инвалида. Кроме того, ребенку следует осознать, что его особенности — далеко не всегда недостаток чего-то. В некоторых случаях его особенности даже дают ему возможности, которых лишены другие дети, например дополнительные сильные стороны в учебе.
Вот несколько аффирмаций для детей с различными проблемами.
комментариев: 3
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: