Редьярд Киплинг предпочитал чернила исключительно черного цвета.
Чарльз Диккенс всегда спал головой на север. Также он садился лицом на север, когда писал свои великие произведения.
Ильф и Петров весьма оригинальным способом избегали мыслей-штампов - они отбрасывали идеи, приходящие на ум сразу обоим.
Немецкий композитор Иоганн Брамс, по его собственному утверждению, считал, что его лучшие произведения рождались, когда он чистил свою обувь.
Шиллер любил сочинять, принимая холодную ванну для ног.
Метерлинк заставлял себя отсиживать за письменным столом по 3 часа каждое утро, даже если ни одна мысль не приходила ему в голову.
Говорят, что всем пишущим принадлежностям Хемингуэй предпочитал карандаш (помимо любимой печатной машинки, на которой он печатал полулежа).
Гете всегда плотно закрывал все окна и двери в помещении, где работал.
Рихард Вагнер сочинял музыку, время от времени ощупывая куски шелка, разложенные по комнате.
Федор Шаляпин всю жизнь панически боялся потерять голос.
Бернард Шоу частенько находил сюжеты для своих пьес... на рынках и других оживленных местах, куда специально отправлялся с блокнотом.
Вольтер мог одновременно писать несколько произведений, листы которых он всегда держал перед собой.
Марк Твен изобрел и запатентовал метод изготовления самоклеящегося блокнота.
В 1890 году П.И. Чайковский получил заказ от дирекции Императорских театров на двухактный балет. Композитор выбрал сюжет известной сказки Э.Т.А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Но сказка была использована не в подлиннике, а во французском пересказе, сделанном А. Дюма-отцом под названием «История Щелкунчика». К тому же Чайковский, по свидетельству его брата Модеста, сначала «письменно изложил сюжет «Щелкунчика» со слов Всеволожского», директора Императорских театров.
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: