Предупредите учителя, что у ваш ребенок — непоседа, у него могут быть трудности с дисциплиной, но он будет очень стараться. Экстраверты часто ведут себя плохо просто потому, что слишком увлечены своими идеями и не замечают ничего вокруг. Достаточно напомнить им доброжелательным тоном о правилах поведения, и они исправляются, в то время как резкое замечание может их обидеть и они начнут хулиганить назло.
Когда ваш ребенок готовит уроки, дайте ему возможность обсуждать с вами то, что он делает. Так ему будет легче думать.
У экстравертов могут быть проблемы со сверстниками, потому что они не очень хорошо умеют анализировать свои эмоции и часто им непонятно, из-за чего возник тот или иной конфликт. Для того чтобы научить их слушать другого давайте им обратную связь: «Возможно учителю не понравился твой ответ, потому что он видел, что ты говорил не думая», «Я думаю, учительница очень устала от вашего шума и поэтому прикрикнула на вас», «По-моему, этот мальчик хочет побыть один. Может быть, у него плохое настроение», «Я хочу рассказать тебе кое-что интересное. Но у меня ничего не получится, если ты будешь меня перебивать».
Помните, что даже экстравертным детям надо регулярно отдыхать. Ребенок-экстраверт может сам не чувствовать, что устал. Он просто становится более шумным, более смешливым, более подвижным и менее управляемым. Обратите его внимание на его поведение — он должен научиться «отслеживать» свою усталость и вовремя давать себе отдых.
Не мешайте ему заниматься в пяти кружках одновременно, если он этого хочет, но следите, чтобы он не переутомлялся.
Если вам с ребенком придется долгое время провести в ожидании, заранее подумайте о развлечениях. Научите его простейшим играм на бумаге или играм с головоломками, чтобы он мог при необходимости терпеливо ждать, не изводя окружающих.
Очень часто неудачи вашего ребенка в учебе обусловлены тем, что объяснения учителя для него непонятны. Например, учитель рассказывает, вместо того чтобы нарисовать картинку, или, наоборот, рисует схему, вместо того чтобы показать на практике, как работает то или иное правило. Дело в том, что человек познает окружающий мир с помощью трех важнейших чувств: зрения, слуха и осязания. (Обоняние и вкус являются вспомогательными чувствами). Исследования показали, что три эти системы развиты у разных людей неравномерно. Одни ориентируются в основном на зрение, вторые — на слух, третьи — на осязание. Поэтому мы можем (очень условно и с большой натяжкой) разделить людей на три группы: визуалы («зрители»), аудиалы («слушатели») и кинестетики («деятели»).
Если мы предложим «слушателю» объемный макет, «кинестетику» — плоскую картинку, а «зрителю» — подробный рассказ о предмете, им придется действовать в непривычной для себя среде, и эффективность их обучения будет гораздо ниже, чем если бы каждому позволили учиться «в своем стиле». Хороший учитель старается строить урок так, чтобы у детей была возможность и «послушать», и «посмотреть», и «поделать». Однако, если у вашего ребенка трудности с пониманием той или иной темы вы можете помочь ему, построив объяснение так, чтобы ему было удобно. Например, если вы хотите объяснить ребенку тему «Круговорот воды в природе», то для «слушателя» лучшим способом будет чтение соответствующей главы из какой-нибудь научно-популярной книжки для детей, написанной хорошим языком. Для «зрителя» лучшим объяснением будет картинка, на которой капельки воды, поднимаясь из озера в виде пара, собираются в облака, а потом из облака льет дождь. И наконец, «деятелю» можно предложить простейший опыт: накрыть стакан с горячей водой блюдцем и через пару минут показать, что на холодном блюдце осели капельки воды из пара. В этом опыте стакан — это аналогия озера, блюдце — облака, в котором водяной пар охлаждается, снова превращается в воду и изливается на землю дождем.
При этом будьте внимательны — не перепутайте себя и своего ребенка! Если вы «деятель», а ребенок «слушатель», опыт, вероятно, покажется вам наиболее доходчивым объяснением, в то время как ваш ребенок предпочел бы рассказ.
комментариев: 3
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: