Одно из самых лучших увлечений — это занятие одним из многих видов творчества. Дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, о человеческом достоинстве; у них свои критерии красоты, даже свое измерение времени. Все эти особенности ярко и отчетливо проступают при занятиях творчеством.
Ребенок вообще творец, он мыслит образами, красками, звуками. Образное восприятие мира — необходимый этап для перехода к мышлению понятиями. Детская фантазия неистощима: стоит ребенку увидеть новый понравившийся предмет, или картину, или цветок, и у него рождается, по словам замечательного педагога В. А. Сухомлинского, «фантастическое представление, детское восприятие играет, мысль трепещет, глаза загораются, речь течет плавным потоком». Ребенок творит в этом возрасте еще не по призванию, а по зову сердца. Именно по этой причине созданные ребятами работы и образы так искренни и чисты.
Творчество детей очень близко к игре: оно тоже поощряет самостоятельное мышление и фантазию. Но у игры и творческого процесса большие различия: мотивом творчества часто выступает стремление детей к усовершенствованию полученных умений, а игра для ребенка — всегда развлечение, пусть развивающее и даже обучающее.
Самостоятельные действия творческого характера направлены на выбор сюжета, на создание в произведениях жизненных ситуаций и образов. Ребенок в процессе творчества ищет приемы освоения полученных практических навыков и теоретических знаний.
Для младшего школьника полезны самые различные творческие занятия. Как правило, к этому возрасту ребенок уже хорошо понимает, что ему хочется делать, а чего — не очень. Например, одни ребята с увлечением рисуют, и не только то, что видели, а создают неповторимые образы, рождаемые их богатым воображением. Другие дети увлечены музыкой, они не просто повторяют чужие мелодии, а создают свои, не менее талантливые и яркие. Третьи — с упоением вышивают замечательные картины, а четвертые выжигают по дереву или выпиливают лобзиком. Общее во всех этих творческих процессах одно — дети применяют на практике и свои знания, и умения, и фантазию, присущую всем детям без исключения. Кстати, специалисты подсчитали, что на первом месте по предпочтению у детей находится художественно-речевое творчество (сочинение сказок, стихов, придумывание сценариев, выразительное чтение и декламирование стихов); на втором — музыкальное творчество (придумывание новых мелодий и ритмов, игра на музыкальных инструментах, пение и т. д.); и, как ни удивительно, только на третьем — изобразительное искусство (рисование, лепка, вышивание, вязание и т. д.).
Один из самых современных видов творчества — это компьютерная графика. Возможно, и этот вид творчества принесет удачу вашему ребенку и поможет ему в выборе будущей профессии.
Просто замечательно, если ваш малыш проявил творческие способности. Постарайтесь развить их, отдав его в детскую студию или творческое объединение. Под руководством опытного педагога таланты ребенка просто расцветут, что доставит радость и ему, и всем окружающим.
комментариев: 3
комментариев: 1
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
комментариев: 2
комментариев: 1
Не ждите самого подходящего времени для секса и не откладывайте его «на потом», если желанный момент так и не наступает. Вы должны понять, что, поступая таким образом, вы разрушаете основу своего брака.
У моей жены есть лучшая подруга. У всех жен есть лучшие подруги. Но у моей жены она особая. По крайней мере, так думаю я.
Исследования показали, что высокие мужчины имеют неоспоримые преимущества перед низкорослыми.
Из всех внешних атрибутов, которыми обладает женщина, наибольшее количество мужских взглядов притягивает ее грудь.
Если мы внимательно присмотримся к двум разговаривающим людям, то заметим, что они копируют жесты друг друга. Это копирование происходит бессознательно.
Дети должны радоваться, смеяться. А ему все не мило. Может быть, он болен?
Школьная неуспеваемость — что это? Лень? Непонимание? Невнимательность? Неподготовленность? Что необходимо предпринять, если ребенок получает плохие отметки?
Комментарии
+ Добавить свой комментарий
Только авторизованные пользователи могут оставлять свои комментарии. Войдите, пожалуйста.
Вы также можете войти через свой аккаунт в почтовом сервисе или социальной сети: